02/18 Empties\ Пустые баночки - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 19 лютого 2018 р.

02/18 Empties\ Пустые баночки



Так как я включила режим "Добиваю баночки", то  и пустышки собираются охотнее. Покупаю только необходимое. И уже много раз собирала корзину  в интернет-магазинах, да так и оставляла. Зато как же приятно выбросить пакет с пустыми баночками, как будто камень с души сняла.


Закончились средства от Ziaja.

Гель-шампунь из детской серии с ароматом Cookies `n` vanilla ice cream. Обожаю его. Забрала себе и не каюсь. Аромат печенья, ванили, сладостей. Кожу не сушит. Как шампунь использовала из любопытства. Обожаю его и повторю еще не раз. Писала о детских гелях марки тут.

Ziaja Manuka Tree Purifying Toner and Purifying Gently Exfoliating Night Cream\ Ночной крем и тоник для лица из серии Листья мануки от Ziaja
Крем и тоник тоже понравились.  Крем немного липковат, поэтому надо наносить тонким слоем. Но хорошо осветляет кожу и даже немного чистит поры. Немного приторный аромат.  Как-то повторю. 

Тоник в удобной упаковке. Кожу не сушит. Слегка снимает воспаления. Тот же аромат, что  и у крема.
Писала об этой парочке тут.


Лак для ногтей Avon Speed dry+.  Мне эта серия понравилась. Как-то подарили парочку таких лаков. Как раз для таких торопыг как я. Очень быстро сохнет, даже в 2 слоя. Ложится ровно. Я бы еще повторила.

Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational. Сколько похвал слышала в сторону этой туши, но сама не оценила.  Мне понравилась щеточка. Но на ресничка тушь собиралась комочками, даже когда подсохла, приходилось дополнительно разделять ресницы. И смывается она тяжело, даже двухфазным средством. Писала о ней тут. 


Удлиняющая Тушь 360° от Yves Rocher.  Мне нравилась силиконовая щеточка. Но формула мне не понравилась. Тушь очень сильно осыпалась. И от нее у меня начинали слезиться и болеть глаза. Для уверенности брала пару раз, результат один и тот же.

От первой украинской гомеопатической косметики "СвітЛиця" закончились регенерирующий крем и крем для рук с гидролипидным действием. Эта косметика у меня также была в фаворитах 2017 - читаем тут.
Очень приятные средства, интересное исполнение. И так быстро закончились. И о самих средствах писала тут
Хочу еще.

Увлажняющая сыворотка от ROSE MOSKETA. Закончилась давно, но оставалось чуть-чуть на донышке. Это аналог корейских сывороток от украинского производителя. Только корейские мне редко подходят, а  эта очень понравилась. Легкая сыворотка, хороший летний вариант. Хороший состав. Писала о ней тут.

Cryo Cosmetics Крем для тела «Антицеллюлитный» на натуральных Крио-Био-Активных маслах перца чили, зеленого кофе, розмарина, корицы.  Мне крем понравился. При хорошем массаже сглаживает рельеф кожи, делает ее гладкой. Но прикончила его только недавно из-за его эффекта "жги попа".  Мне больше нравятся такие средства с охлаждающим эффектом. Поэтому морально тяжело было идти на эти сознательные пытки. Со временем вроде и привыкаешь, но не повторю. Пока еще не готова.😅.
Писала о нем тут.

Nature.med Восстанавливающий флюид вокруг глаз от первых морщин 35+.  Легкий флюид. Наверное помогает от первых морщин, но они увы появляются не в 35. Сначала, очень мне понравился, хорошо увлажнял, но разглаживания мне перестало хватать. Поэтому рука к нему перестала тянуться. С таким успехом, этот крем может подойти и для возрастной  категории 25+. Писала о нем тут.

DUSHKA Крем Для Тела "Эликсир Молодости". Замечательный эликсир, хорошо увлажняет кожу, делает ее гладкой, бархатистой. Приятный аромат. Неплохой состав. Но неудобная упаковка, была бы другая повторила. Писала о нем тут.


SHOVKOVA Cosmetics Шампунь индийский с гималайскими мыльными орехами.
С этого шампуня я начала переходить на натуральные шампуни. Переход был довольно мучительным. Но увенчался успехом. Волосы от него  были чудесные и блестящие. Почти за год я нашла для себя шампуни с натуральным составом и к которым мои волосы почти сразу адаптируются.  И хоть шампуня осталось на пару применений не могу добить его и повторять тоже не хочу, как раз из-за длительной адаптации. 
О нем и о плюсах и минусах натуральных шампуней писала тут.

Шампунь-бальзам для ежедневного использования с чабрецом и эфирными маслами ТМ "ЯКА". Шампунь может пересушивать кожу голову и  этим вызвать появление перхоти. Но если использовать маску перед использованием, то все будет нормально. Но в целом мне понравился. Хорошо очищает волосы, достаточно пены, неплохой состав, волосы сразу к нему адаптировались. Использовала его после масляных масок. Может этот не повторю, но попробую другой. Писала о нем тут.


Натуральное жидкое мыло на основе можжевелового дегтя "ЯКА". Мне нравится как оно очищает кожу. Уже было у меня в пустышках. Пока подчищаю запасы, но повторю еще. Писала о нем  и о дегте тут.




Listerine Expert Ополаскиватель для полости рта "Защита от кариеса". 
Беру всегда спиртовой, по рекомендациям пародонтолога. Хоть и обжигает рот, но вкус приятнее, чем "Защита десен". Если будет 1л упаковка в наличии закажу.

LG Perioe Tar Tar Care Зубная паста "Цитрусовая мята" против зубного камня. Паста с микрокранулами. Очень приятная, сладкая, много пены. Повторю.


ТМ"Белоснежка" Ватные паффы. Обожаю их. Почти не покупаю ватные диски. Перешла на паффы. Расход у меня получается намного меньше в сравнении с дисками. И пользоваться мне ими удобнее. Куплю еще не раз. Писала о них тут. 


Taft Лак для волос. Не склеивает волосы. После использования лака сразу после сушки волос у меня волосы меньше жирнятся,  Поэтому подбираю лаки легкие, не  с сильной фиксацией.

BabyLine Присыпка. Для детей не была использована, а пошла в качестве сухого шампуня. Лучше конечно для блондинок и не слишком усердствовать, иначе может подсушить кожу головы


Фух, выговорилась! Много пустышек = много новых средств!

Немає коментарів:

Популярные сообщения