Splat Oral Care Foam Очищающая пенка для зубов и десен 2в1 "Мята" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 14 лютого 2018 р.

Splat Oral Care Foam Очищающая пенка для зубов и десен 2в1 "Мята"


Уход за зубами удобен дома. Паста, щетка, ершики, ополаскиватель все под рукой. Но что делать, если пообедав вы понимаете, что ко всем своим зубным аксессуарам вы доберетесь не скоро. А носить с собой в тягость.

Представляю, как я, например, уединяюсь в уборной кафе  и достаю батарею средств из сумки и начинаю свою зубную рутину. Хотя  наверное в наше время трудно уже чем-то удивить! 
Но специально для таких случаев, у меня в сумочке лежит миниатюра ополаскивателя и зубная нить.   Когда я увидела очищающую пенку для зубов от SPLAT в магазине, то не смогла пройти мимо.

От производителя:

Инновационная запатентованная система Luctatol - благодаря взаимодействию экстракта лакричного дерева и комплекса молочных ферментов — направленно уничтожает кариесогенные бактерии Streptococcus mutans, сокращает риск возникновения кариеса и ингибирует образование зубного налета

Подробнее: https://rozetka.com.ua/ochischayuschaya_penka_splat_oral_care_foam_2_v_1_myata_50_ml/p18255846/


Бутылочка оснащена помпой и не совсем уж миниатюрная. Но если сумка среднего и более размера, то пенка помехой не будет. Также такую пенку можно и даже нужно держать на работе, что бы после обеденного перекуса освежиться.


За раз дозатор выдает достаточно пены. Мне требуется 1-2 нажатия. Пенка очень нежная, воздушная. Ею 5 секунд полощем во рту и сплевываем(производитель предлагает просто держать во рту). Споласкивать рот не надо. Расходуется довольно экономно.
У меня вкус мяты. Он немного непривычный, но освежает и чувствуется, что немного снимает налет.
Такие пенки не заменяют полноценной чистки зубов, но служат как удобное дополнение к уходу. 

Состав:

Мысли вслух: Пенка мне очень понравилась. Удобно брать с собой и уместно держать на работе. Эффект от нее мне тоже понравился. Чувствуется, что она убирает налет и освежает дыхание. Вкус приятный, но допускаю что может понравиться не всем. Но ни какой горечи нет. Хочу попробовать такой продукт еще и с другими вкусами. 


Производитель: Россия

Цена: 120 грн (50мл)


А вы используете дополнительный уход за зубами вне дома?

Немає коментарів:

Популярные сообщения