Ziaja Acai Berry Micellar Gel and Facial Tonic\ Мицеллярный гель для умывания и тоник из серии "Ягоды асаи" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 28 лютого 2018 р.

Ziaja Acai Berry Micellar Gel and Facial Tonic\ Мицеллярный гель для умывания и тоник из серии "Ягоды асаи"


Уже пару месяцев использую пару средств Ziaja из серии "Ягоды асаи". И созрела подвести итоги. Кратко и по существу.))


Тоник для лица "Ягоды асаи"

Тоник помещен в полупрозрачную бутылочку с пульверизатором.
Я заметила, что в тониках Ziaja такие дозаторы настроены так, что за одно нажатие выдаётся небольшое количество средства. Так как я наношу тоник на лицо разбрызгиванием, то мне это даже больше нравится.  Так средство удобнее равномерно распределить на коже.

 Но если вы наносите тоник на ватный диск, а уж потом протираете им лицо, то такой дозатор может показаться не совсем удобным.
Аромат у тоника свежий, немного напоминает яблоко. Липкости на коже не оставляет. Кожу тоник не сушит. Немного успокаивает.
С удовольствием использую его, как  промежуточный этап после умывания, перед маской после маски, до крема. Да и вообще часто взбрызгиваю им лицо.


Мицеллярный гель для умывания "Ягоды асаи"

Совместно с тоником начала использовать и мицеллярный гель-скраб из этой серии.

Аромат такой же как и у тоника.  У средства полупрозрачная гелевая текстура с мелкими белыми и голубыми частичками. Он нежно и бережно очищает кожу. 
Частички не травмируют кожу.  Но кожа у меня стала чувствительной, особенно это чувствуется зимой, поэтому не использую его каждый день, как рекомендует производитель.
Использую его как умывалку, для снятия  макияжа использую другие средства.


Кожу гель не пересушивает. И нежно отшелушивает ороговевшие частички.
Не совсем удобным, мне показался  дозатор. Я не могу приноровиться, чтобы выдавить маленькую часть геля. По этому расход у меня получается большой.


Мысли вслух: Средства из серии "Ягоды асаи" мне понравились. Приятный  аромат.   Да и работают они на моей коже отлично.  В геле я бы поменяла дозатор и все же не использовала его каждый день из-за присутствующих скрабирующих частичек. К тонику вопросов вообще нет. Очень мне нравится.
Достойные средства с приятной ценой. 



Производитель: Польша



Пробовали эту серию?
                                                                 



                                                                         *средство любезно предоставлено на обзор ТМ Ziaja





Немає коментарів:

Популярные сообщения