Вспомни детство или серия гелей ZIAJA kids - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 28 лютого 2017 р.

Вспомни детство или серия гелей ZIAJA kids

                    
    Когда я выбирала для ребенка гели для душа, то не ожидала, что  они  полностью перейдут в наше совместное пользование. 

     Я ранее уже рассказывала о паре разных вариантов крем-мыла от Ziaja c протеинами кашемира и аргановым маслом. Ароматы у этих продуктов бесподобные. И по качеству мне тоже понравились.
   По этому я не сомневалась, что ароматы детских гелей тоже будут на высоте. Но я  совсем не ожидала, что  благоухание этих продуктов вернет меня в воспоминания о детстве. 
   Два детских геля с ароматом Bubble gum и  Bubble cola можно использовать как пену  для ванны, а гель ароматом Cookies `n` vanilla ice cream можно использовать как шампунь.


   Оформление бутылочек по-детски милое. С веселыми зарисовками на упаковке.  Аромат Bubble cola, напомнил мне вкуснющие  конфетки Haribo в виде бутылочек Кока Колы. Пена средняя. В качестве пены для ванны можно использовать, но я все таки больше воспринимаю этот продукт как гель. За время использования кожу, не  один из гелей не сушил. 

         
  Другой гель с ароматом жвачки, навеял мне воспоминания об играх во дворе. Где детишки собирались обменивались вкладышами или наклейками от разных жвачек. Помните  Turbo, Donald. Интересно, современные дети собирают вкладыши от жвачек?!
   По техническим характеристикам особых различий между предыдущим представителем и Бабл Гам гелем я не ощутила. Так, что при выборе стоит ориентироваться только на аромат.
              
Что бы увидеть состав нажмите на фото))
   Аромат третьего представителя  наверное надо распылять в кафе. Это подтаявший пломбир, это маршмэллоу купающиеся в какао. Это ванильное печенье с молоком. Это сладко, вкусно, ванильно.
А когда я использовала его в качестве шампуня и сушила волосы ванной я услышала сладкий приятный манящий аромат. И начала оглядываться вспоминая, какое средство могло бы издавать такой вкусный и аромат.  И только со временем я поняла, что источником были мои волосы после помывки этим средством.
   Я не верю в шампуни 2в1, но этот вариант очень удачный. Как шампунь хорошо очищает и не путает волосы. Правда после него, мои прямые волосы пушатся, но мне это даже нравится. А как гель, нежно очищает, не  пересушивая кожу. В составе присутствует Panthenol и мягкие кондиционирующие  компоненты. 
  Хочу отметить, что производитель рекомендует использовать выше перечисленные средства  детям от 3 лет.
             
   Составы средств не идеальны есть и SLS-компоненты. Но так как продукты смывающиеся, я к этому отношусь более спокойно.
                       
  Впечатление: Нет, это не детские гели! Это средства для взрослых жаждущих приключений, с тягой вернуться в детство, и хоть во время банных процедур окунуться в атмосферу ребяческой беззаботности. 
  Пока не перепробую все гели Ziaja и для детей, и для взрослых тоже не остановлюсь. 


   Пробовали гели этой марки? Как Вам? 



Немає коментарів:

Популярные сообщения