Shopping with Bonprix. Spring outfit. Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 23 лютого 2020 р.

Shopping with Bonprix. Spring outfit. Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.

Одежда с Бонприкс
Мой весенний заказ с сайта Bonprix. Да-да, именно весенний! В Украину зима решила не приходить, поэтому была похожа на длинную-длинную осень или все не наступающую весну, с дождями, с пасмурными холодными сырыми буднями. Деревья без листвы, кругом так безлико, и серо. Это морально очень выматывает, особенно когда ты солнцезависим. Я именно такая! Когда солнышко светит, у меня начинается прилив сил, и я могу горы свернуть. 

В такие моменты понимаешь всю силу цветотерапии. Этим и был мотивирован этот заказ с Bonprix. Разбавить серость светлыми и яркими тонами. Аааа! Знаете именно, под влиянием таких мыслей был сформирован и осенний заказ)).

Заказ прислали в картонной коробке. Так, мне кажется, одежда не мнется, и картон точно можно сдать на переработку. 
Заказ с Bonprix
Заказ с Бонприкс
Джинсы Джон Бенер
Отзыв Бонприкс

Удобные джинсы-стретч SKINNY John Baner JEANSWEAR 

Это весьма популярные джинсы на сайте. По отзывам эти джинсы девушки повторяют несколько раз. Джинсы есть в разных оттенках. Мне именно захотелось светлых. Удивительно, хоть я и обожаю джинсы, и у меня их много пар, но вот светло-голубых не было.
На сайте джинсы выглядят, ну совсем бледно и выбелено. Мои же яркого голубого с потертостями оттенком и совершенно не похожи на фото, но мне нравятся очень.

Ткань очень хорошего качества, не слишком плотная, как раз для весны, и может прохладного лета. Можете взглянуть на цене этой пары и будете очень удивленны ценой и замечательным качеством пошива и ткани.
Раньше я любила, чтобы джинсы сидели, как вторая кожа. Не буду рассказывать, как они передавливали кожу, внутренние органы, и были не комфортные в носке но смотрелись круто. Сейчас я уже так не балуюсь, и буру всегда по фигуре, и чтоб чуть свободный.

Эти взяла на размер меньше, и сели в талии немного свободно, но комфортно и по фигуре. Ткань стрейчевая, джинсы могут потянуться.

Заказ с Bonprix
Одежда с Бонприкс
bpc bonprix collection
bpc bonprix collection
Заказ одежды

Пальто очень нежного розового оттенка. Мне нравится такая волнистая текстура ткани, как будто барашек.

Нежный розовый оттенок, слегка oversize, но плечи на месте. Не могу сказать что теплое. Подойдет для теплой весны, осени. Или можно сочетать с другим пальто или пуховиком для создания многослойности. Брала размер в размер.
Сумка розовая
bpc bonprix collection bagСумка с Bonprix

Я очень люблю рюкзаки. Наверное если в процентном соотношении соотнести мои сумки и рюкзаки , то 30 к 70.

Когда я заказывала с украинской версии сайта, этот рюкзак, то он был только в этой цветовой гамме(ягодно-бордовый-кремовый), но с других версий сайта, я знала, что есть в голубой гамме, и он смотрится тоже очень классно. Теперь он уже есть на украинской версии сайта, но розовый уже не хочу возвращать)).
Рюкзак можно носить за ручки сверху, как обычную сумку, либо как рюкзак за шлейки на спинке. Достаточно вместительный. Внутри большое отделение с еще маленьким вставками и одним на молнии. Поверх рюкзака еще накладной карман на молнии. Шлейки для спины, можно отрегулировать. На ощупь искусственная кожа очень напоминает натуральную в обработке нубук. Присутствует эффект мятой кожи.

Рюкзак прислали в специальном чехле и шлейки обклеены пленкой.
И на завершение - шапка бини. Теплая, приятная.

А вы уже готовы к весне?


Немає коментарів:

Популярные сообщения