DeLaMark Средство для мытья посуды с ионами серебра Корица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 15 лютого 2018 р.

DeLaMark Средство для мытья посуды с ионами серебра Корица


Я давно уже подбираю средства с более щадящим составом для мытья посуды.  Так как приходится мыть не только свою, но и детскую посуду.
Решила попробовать подобное средство от марки DeLaMark, которой  уже пользуюсь несколько лет.

Средство с ионами серебра, которое известно своими антисептическими свойствами. У меня версия с ароматом корицы. Аромат не химозный, и ненасыщенный, а такой как у натурального коричного эфирного масла.
Бутылочка оснащена удобным дозатором. Средство по консистенции напоминает желе.


Так как я уже использовала средства с безопасными составами, то к тому, что у средства мало пены была готова.
Когда я только начинала переходить с обычных средств на экосредства, для меня этот момент был шоком.
  Но потом я привыкла и могу даже выделить несколько плюсов:
  • Вы можете быть уверены, что чистящее средство полностью смоется с поверхности посуды
  • Безопасно для детей и взрослых
  • Экономия  денег
  • Сохранение водных ресурсов

Чтобы помыть  посуду  после обычной ежедневной трапезы использую средство от DeLaMark. Этого средства вполне хватает.
Но уж если вы хотите устроить банкет, то может понадобиться средство с большим количеством пены. Хотя у меня на этот счёт несколько вариантов экопродуктов с разной степенью пенистости. Именно для таких случаев.
Средство не сушит кожу рук и содержит глицерин, аллантоин и растительные экстракты.




Средство имеет экосертификат "Живая планета" и не содержит фосфаты, SLS, соединения хлора, синтетические отдушки и красители.




Мысли вслух: Хорошее безопасное для человека и природы средство. Стоит учесть, что средство дает мало пены, как и большинство эко-средств, но в этом его и преимущество. Приятный натуральный аромат. Удобный дозатор.


Производитель: Украина




Цена: 80 грн (500мл)







Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения