Shopping with Bonprix. Покупка одягу Bonprix.ua. Як замовити. Відгуки, огляд, фото. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 9 березня 2019 р.

Shopping with Bonprix. Покупка одягу Bonprix.ua. Як замовити. Відгуки, огляд, фото.


   Рік тому, я прийняла себе і свою зайву вагу, та оновила гардероб. Бажання моментального схуднення, зупиняло від покупки  одягу проміжних розмірів. Але психологічно та фізично худнути  краще поступово. 
Я не закликаю худнути всіх, але я особисто не сприймала себе такою, тому і  зважилась на цей крок.
   Робила це максимально поступово, то ж без покупки проміжних розмірів не обійшлося.
Почала з покупки джинсів. Для мене це максимально зручний і універсальний вид одягу. Я мама хлопчика, та ще одного хлопчика, і дозвілля ми проводимо активно, тобто й одяг має бути на всі випадки життя .

 Обрала 2 пари джинсів різного крою та кольору. И була задоволена покупкою, вартістю 2500 грн.

Вартість косметики, одягу, тощо момент  суб'єктивний. И річ коштує стілько скілько ви готові за неї заплатити.  

Але коли є можливість купити одяг гарної якості та за більш доступною  ціною, то це приємний бонус.

Нещодавно, вперше  зробила замовлення на сайті Bonprix.ua.  

Я зареєструвалась на сайті, заповнила профіль та почала обирати. Помітила, що асортимент та акції часто оновлюються. 
  Но есть конечно  и позиции, которые судя по отзывам пользуются огромной популярностью и их покупку повторяют не единожды.

Мне очень помогли с выбором в размере отзывы покупателей. Но если вдруг прогадаете, то одежду можно будет вернуть. Удобно когда магазин предоставляет такую возможность. 

Я решила собрать для себя удобный весенний образ. Оформила заказ. Состояние заказа   можно было посмотреть у себя в личном кабинете и также приходило письмо на почту и сообщение на телефон когда отправили заказ с номером транспортной накладной.

Доставили посылку в Украину(Киев) курьером доставки Meest, прямо домой.  Предварительно прислали сообщение на телефон и звонил курьер.

А теперь давайте  расскажу подробнее о заказе:
Стоимость заказа 2046 грн. На минуточку, это на 450 грн. меньше от моей покупки 2 пар джинсов.))) 

Почти все вещи брала на размер меньше, так  как в отзывах заметила тенденцию, что некоторые вещи большемерят.  И не ошиблась, все вещи мне пришлись впору , как будто я  покупала их с примеркой.


Футболка с оригинальными подворотом на рукавах, из хлопка. Приятная к телу. Мне нравится, что она не приталенная. По цвету совпадает с  фото с сайта. В  жару в ней будет очень комфортно.


Джинсы стрейч STRAIGHT John Baner JEANSWEAR

Джинсы с высокой посадкой, хорошо тянутся. Хоть взяла на размер меньше, фигуру они не обтягивают, но я так и люблю. Они немного заужены к низу.  При росте 174 по длине они мне оказались как раз и не короткие и не длинные. При более теплой погоде можно подвернуть штанину, смотрится красиво. И опять же, даже с подворотом не  слишком коротко. 

Ткань плотная, но  вполне сойдет и на теплую весну и прохладное лето. В  дополнение к джинсам еще была прикреплена  запасная пуговица с винтиком.


Очень мне понравилась курточка. Я как раз  такую хотела для весенних прогулок. Когда погода непостоянна и переменчива. 

Сверху прорезиненная ткань, и дождь и ветер вам не страшен. А внутри теплый уютный флис и даже в капюшоне его достаточно (почти целая подушка). Также разные утягивающие ремешки помогут подогнать курточку по силуэту фигуры.

Курточка прикрывает все тактические места, а на  рукавах есть возможность дополнительно сузить манжеты. Также высокий ворот защищает шею от холода и ветра.

Куртка на молнии с  дополнительной планкой на кнопках. Средней глубины карманы, тоже с планками на кнопке.

При температуре 10-15 С, но с холодным ветром и дождем в курточке  тепло и комфортно. Курточка как раз идет размер в размер.



У меня есть необычное пристрастие к серому цвету. И можно подумать, что  это цвет скучный и блеклый. Но для меня он благородный, сдержанный, но чувственный в тоже время.

Этот светло-серый  свитшот  с игривыми бабочками сразу привлек мое внимание. Приятная ткань не толстая и не тонкая. Яркий принт из разноцветных бабочек добавляет образу нежности и романтичности, и выглядит точь в точь, как и на фото с сайта. 


И несколько фото природы, которые я сделала во время прогулок. Природа прекрасна!


Мысли вслух: Все четыре  позиции заказанные на сайте благодаря отзывам и подробному изучению описания оказались 100% попаданием в цель.  Все вещи подошли мне по размеру и понравились по качеству. И очень радует вполне доступная стоимость одежды.



А вы уже заказывали что-нибудь на сайте?  


Немає коментарів:

Популярные сообщения