E.l.f Eyeshadow Palette Mad for Matte - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 27 лютого 2018 р.

E.l.f Eyeshadow Palette Mad for Matte



Когда каждая марка выпускает палетку в бежевых тонах, то устоять практически невозможно.  Вот и я не устояла. И стала обладательницей палетки матовых бежевых теней E.l.f  Eyeshadow Palette Mad for Matte. Матовые оттенки для создания естественного макияжа на каждый день.    Упаковка из матового пластика. Хоть и царапается, но не так как глянцевые поверхности. Есть удобное зеркальце.



Я не буду расписывать каждый оттенок, а поделюсь общими впечатлениями.
А впечатления от палетки  остались спорные. Тени пылят, первые 2 светлых оттенка на мне вообще сливаются с кожей, сколько ни наслаивай. Выход использовать базу для век, но и это мало спасает. Я даже пробовала наносить эти тени полувлажной кистью, тогда тени не так осыпаются под глаза и меньше пылят.


Несколько коричневых оттенков на моей коже мало чем отличаются! Темные оттенки осыпаются под глаза. Так, что готовьте мицеллярную воду. Сами тени сухие. Держатся на мне пару часов, с базой не намного дольше..
Свотчи на руке пришлось наслаивать по 4-6 раза.





Мысли вслух:
Да, макияж можно сотворить с этой палеткой. Но светлые надо наносить на светлую базу, либо припудривать ими кремовые тени схожего оттенка или вообще не использовать. С темными можно ещё поиграться. Или для бровей использовать, к тому же они неплохо тушуются. 
Но повторять  палетку не хочу.


Производитель: США


Какая палетка в таких оттенках радует вас?

Немає коментарів:

Популярные сообщения