DeLaMark Гель для душа "Французское путешествие!" (№1) - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 8 лютого 2018 р.

DeLaMark Гель для душа "Французское путешествие!" (№1)

 Просмотрев обзоры в блоге я поняла, что как-то мало пишу о гелях для душа. Хотя меняю их часто, но к описанию руки редко добираются.  А вот про гель для душа " Французское путешествие" от DeLaMark решила написать. Так сказать, не упустить момент!

Для меня очень важен момент удобности упаковки.  Как я люблю, когда в ванной средства снабжены дозаторами, где ничего не надо откручивать-закручивать или ломать ногти о тугие крышки. В этом гель меня очень обрадовал. Клац - и гель готов к использованию! Удобная бутылочка, которую приятно держать в руках.
Кстати сама бутылочка помещена в картонную упаковку. И вид имеет очень презентабельный.


Гель прозрачный. Пены  выдает достаточно. Но если использовать пористую мочалку то пены будет больше. Я же люблю когда пены мало, поэтому мочалку использую редко, так и расход воды меньше. 
Аромат не сладкий и не конфетный.  А свежий и немного терпкий. Так что вполне подойдёт и мужской половине.




Очищает кожу хорошо, и  не пересушивает ее. Аромат на коже не задерживается, что очень меня устраивает.
Состав на упаковке четко прописан в процентном соотношении.  Мне  редко попадались средства для душа с расписанными по цифрам ингредиентами.
Также гель имеет биоразлагаемость до 98%, благодаря чему не вредит природе. 
Безопасность геля доказана экологическим сертификатом "Живая планета"
Не тестируется на животных.

Состав:

Мысли вслух: Приятный гель с удобным дозатором. Безопасен  для человека и для природы. Универсальный аромат, который понравится как и нежной половине человечества, так и мужчинам. Мне нравится миниатюрность упаковки. Гель удобно брать с собой в поездки или тренажерный зал. 



А как вы подбираете гель для душа? Какие главные критерии отбора?




Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения