MARY KAY Enchanted Wish Eau de toilette - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 8 березня 2018 р.

MARY KAY Enchanted Wish Eau de toilette

MARY KAY Enchanted Wish 
Весна к нам не торопится, но я уже мысленно готовлюсь к цветущим деревьям, к пробившейся сквозь снег зелени, поющим птицам и конечно же теплу.
Побывав на Ukrainian Fashion Week 2018, где  компания MARY KAY стала официальным beauty-партнером этого модного события, у меня был шанс послушать ароматы марки.

И в преддверии весны, меня покорил аромат Enchanted Wish. Аромат, как нельзя лучше, олицетворяет весеннее настроение. Легкий, свежий, игривый!

А какое изумительное оформление. Флакон, как будто срисован с какой-нибудь сказки. 

Время аромата весна-лето. Так как в холодную пору он легко слетает с кожи. А вот когда солнышко наконец-то прогреет воздух, то фрутково-цветочный аромат проявит себя во всей красе. И не будет удушающим облаком преследовать вас, как наваждение.

Вначале чувствуются освежающие нотки зеленого яблока, с легкой кислинкой ананаса. И постепенно к ним примешивается сахарная сладость маракуйи и раскрытых бутонов пиона.

Чтобы этот аромат держался дольше стоит наносить его на "горячие" точки тела. Я на ношу его на кожу в зоне солнечного сплетения, внутреннюю часть локтей и за ушками. Но в целом аромат держится 3-5 часов.


  • Верхние ноты: яблоко Гренни Смит, бразильское апельсиновое масло, белый ананас, засахаренные лепестки.
  • Средние ноты: восточная лилия Старгейзер, свежий озон, пион, маракуйя.
  • Нижние ноты: коричневый сахар, мускус, теплый янтарь.

Мне кажется, что такой аромат подойдет молоденьким девушкам или романтичным и творческим личностям.
С этим ароматом у меня возникает мысли о цветущем саде у берега журчащей реки . В тени которого вот-вот заснет Алиса и попадет в свою Страну чудес. 
Вокруг летаю бабочки, жужжат насекомые и витает аура беззаботности. Где-то вдалеке поет соловей.
Я бы наверное взяла ручку и блокнот и записывала мысли, а может просто смотрела бы в небо и угадывала бы на что похоже очередное облако. Вплела бы в волосы цветы и гадала бы на ромашках "любит-не любит".
Мысли вслух: Аромат волшебный. Если вы любите свежее благоухание фруктов и цветов, то  обязательно стоит попробовать.
Ну, а я готова к пробуждению весны.

Производитель: США

Цена: 860 грн (60мл)

А какой аромат вы подготовили для теплого времени года?
MARY KAY Enchanted Wish  Eau de toilette

Немає коментарів:

Популярные сообщения