AVENIR Cosmetics Simone Mega eye Водостойкая подводка-фломастер - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 25 лютого 2018 р.

AVENIR Cosmetics Simone Mega eye Водостойкая подводка-фломастер

Мне нравятся стрелки на глазах. Они делают выразительным глаза, добавляют в образ женственности.
У меня были разные подводки и кисточки и фломастеры.Так как кожа у меня жирная, то любые средства макияжа держатся на мне не долго. Следовательно часто делаю уклон на водостойкую косметику.Уже долгое время использую AVENIR Cosmetics Simone Mega eye  подводку-фломастер. 
 

От производителя:

Подводка-фломастер с ультра-тонким и мягким кончиком для высокой точности линии. Насыщенный пигментированный черный оттенок гарантирует выразительный и глубокий взгляд на 12 часов.



Подводка в виде фломастера. Фломастер запечатан в пленку с перфорацией. С помощью в меру гибкого кончика можно рисовать стрелки разной ширины. Но со временем, подводка на кончике может подсыхать и приходится фломастер "расписывать", чтобы он начал писать.
Очень красивый экстра-черный цвет.

Расписывала фломастер
На сухой поверхности подводка быстро подсыхает, поэтому корректировать надо сразу. И держится довольно долго, но на мне не заявленные 12 часов, а 4-6 часов. А самое удивительное, что она смывается теплой водой и без разводов.



Мысли вслух: Мне нравится, что она стойкая и на моей коже держится дольше чем обычно другие. Очень удобна в использовании. Довольно бюджетный вариант подводки. 

Цена: 75 грн


Какие у вас любимые подводки?

Немає коментарів:

Популярные сообщения