Cryo Cosmetics Крем для тела «Антицеллюлитный» на натуральных Крио-Био-Активных маслах перца чили, зеленого кофе, розмарина, корицы - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 30 травня 2017 р.

Cryo Cosmetics Крем для тела «Антицеллюлитный» на натуральных Крио-Био-Активных маслах перца чили, зеленого кофе, розмарина, корицы

   Все говорят, что для того чтобы избавиться от целлюлита требуется комплексный подход. И я с этим полностью согласна. Я не буду останавливаться на рассуждениях о правильном питании, физических нагрузках или попросту здоровом образе жизни. Который поможет достигнуть желаемого силуэта. Хоть и это тяжело дается.

  Но расскажу о антицеллюлитном креме от Cryo Cosmetics. В средствах этой марки используются биологически активные компоненты, произведенные по уникальным низкотемпературным технологиям. Я уже ранее пробовала продукцию Cryo Cosmetics и впечатления у меня были только положительные. Можно почитать тут и тут. (Шампунь и пенка для умывания).
  Я не часто использую антицеллюлитные средства. Но крем этой марки меня очень заинтересовал, особенно активными маслами перца чили, зеленого кофе, розмарина и корицы в составе.
  Крем помещен в баночку в защитной мембраной и баночка оформлена в стиле все продукции марки. Дополнительно стоит пломба от вскрытия. В креме преобладает аромат корицы. А сам крем ярко-оранжевого  цвета. Если его просто наносить на кожу, то  крем будет оказывать легкое воздействие и практически никаких посторонних ощущений. А если вы хотите более активного ухода, то лучше крем использовать после душа, тренировок или массажа. И вот  в этом случае результат будет ощутим. Но и после нанесения появляется жжение кожи, которое минимум полчаса будет усиленно разогревать обработанные участки. Ощущения терпимые, хотя в первый раз более сильные, я даже немного напугалась. Хорошее свойство в зимние холода. Но мне больше нравятся охлаждающие крема. 
   Крем надо наносить утром и вечером в течении двух недель. С нанесение есть нюансы из-за цвета крема, надо либо втирать его очень тонким слоем или потом смывать, так как не всегда он полностью впитывается и может пачкать одежду.
  И хоть я и скептик по поводу таких средств, но эффект меня поразил. Повысился тонус кожи, кожа стала более гладкая. И знаете когда сдавливаешь кожу на бедрах, то при целлюлите рельеф кожи неравномерный, то после 2-х недель использования крема эти неровности стали практически не заметны, поверхность кожи стала более однородная.
 Так же перед использованием стоит проверить нет ли аллергии на крем, ведь в составе есть био-активные концентраты растительных экстрактов.




Состав: 

Вода, цетеариловый спирт, цетеариловый глюкозид, сорбитан стеарат, глицерил стеарат, крио-био-активное масло перца чили, крио-био-активное масло зеленого кофе, крио-био-активное масло розмарина, цетеарет-20, крио-био-активное масло корицы, аскорбиновая кислота, д-пантенол, сорбитан каприлат, пропандиол, бензойная кислота.

 Впечатления: Крем замечательный. Выравнивает рельеф кожи, подтягивает. Держит кожу в тонусе. Ощутимый эффект достигается довольно быстро. Хоть и есть пару нюансов: цвет крема и сильный разогревающий эффект, но я ему их прощаю. К тому же есть много любителей именно разогревающего действия крема. А полученный результат уж очень хорош, что бы ставить на средстве крест.

    Цена: 143 грн (100 мл)


продукт любезно предоставлен на обзор http://www.cryocosmetics.com.ua

Немає коментарів:

Популярные сообщения