Натуральная косметика от ROSE MOSKETA Тоник для молодой и проблемной кожи, и Увлажняющая сыворотка - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 6 вересня 2017 р.

Натуральная косметика от ROSE MOSKETA Тоник для молодой и проблемной кожи, и Увлажняющая сыворотка



  Продолжаю знакомство с молодой маркой натуральной косметики ROSE MOSKETA.  
Тоник для молодой проблемной кожи


От производителя:
Тоник подходит для ухода за кожей любого типа, нуждающейся в снятии воспалений, особенно жирной и склонной к угревой сыпи. Позволяет устранить воспалительные элементы и убрать проявления угревой сыпи.

 Тоник в бутылочке с дозатором помпой и зауженным носиком. Я в основном наношу тоники распылением, поэтому для меня такая упаковка не совсем удобна. Но для тех, кто наносит тоники на ватный диск и потом протирает вполне подойдёт. Я брызгаю дозатором на пальцы и похлопыванием пальцами наношу его на кожу.
  Аромат у тоника легкий  травяной и совершенно ненавязчивый.
 Тоник имеет немного вяжущий эффект. Он не пересушивает кожу, но в тоже время немного приостанавливает активную деятельность сальных желез. За время использования тоника высыпаний действительно поубавилось.

  Состав: Гидролат календулы, мяты. Экстракты череды, мелиссы, ромашки, стевии, лаванды. Гидролизат протеинов злаков, овсяное молочко.


Увлажняющая сыворотка

  Сыворотка помещена в такой же флакончик с аналогичным дозатором. Для сыворотки очень удобное исполнение. Консистенция у сыворотки напоминает улиточную слизь. Кстати в сыворотке присутствует аллантоин и гиалуроновая кислота, помимо прочих полезных ингредиентов.
  Аромат немного необычный. Свою лепту тут даёт гидролат полыни. Когда привыкаешь к средствам с конфетно-парфюмерными отдушками, то натуральные ароматы уже становятся в диковинку.

  Сразу после нанесения, кажется что сыворотка будет липкой, но через пару минут она впитывается в кожу. И кожа становится гладенькой и бархатистой, но никакого жирного блеска, который очень часто меня ожидает после нанесения крема.
  Летом для моей жирной кожи вполне хватало  использования после тоника одной сыворотки. Для сухой возможно придётся использовать еще и крем. Производитель рекомендует данную сыворотку, как эффективное средство для обладательниц сухой, чувствительной и обезвоженной кожи.  Но для моей жирной кожи это просто находка.
  Я пользовалась ее утром и вечером и мне хватило увлажнения. Кожа после нее свежая, отдохнувшая и не перегруженная. Нет маслянистого и блестящего финиша. Такая лёгкая текстура сыворотки не забивает поры. У кого жирная пористая кожа, тот меня поймет. 
  С макияжем не конфликтует.

Состав: Гидролат полыни,акации, сирени. Активы Lanablue, Aquaxil,Бета глюкан, Протеин шелка, гиалуроновая кислота, аллантоин. Алоэ вера гель.


 Если вы хотите побольше узнать о средствах марки, то можете почитать тут. Я писала о натуральном SPF20, креме для  век с зелёным кофе, освежающем спрее Лаванда.


Впечатление: Мне очень понравилась эта парочка в тандеме, хотя если учитывать что я продолжаю использовать крем для век Зелёный кофе, то это чудесное трио.   И трио справляется на отлично. Тот случай, когда пользуешься и забываешь о других средствах. Именно так я на время (ведь блогер пытливый и будет искать приключений дальше) и сделала,  доверила кожу этим средствам. И осталась довольна. 


На официальном сайте марки ROSE MOSKETA можно найти много интересных средств

Немає коментарів:

Популярные сообщения