Mary Kay TimeWise Miracle Set Волшебный набор. Волшебство от Mary Kay - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 16 лютого 2018 р.

Mary Kay TimeWise Miracle Set Волшебный набор. Волшебство от Mary Kay


Хоть чаще я использую средства разных марок, но мне всегда нравится  попробовать комплексный уход, где средства дополняют друг друга. И результат получается более ощутимый.
О подобном уходе расскажу на примере "Волшебного набора" TimeWise от Mary Kay для сухой\нормальной кожи, который сейчас активно использую уже месяц.

Все средства из серии Time Wise нацелены на сохранение молодости нашей кожи. Так и "Волшебный набор" включает в себя средства которые  улучшают действия друг друга в борьбе со старением  кожи.

Базовый набор состоит из 4-х средств. По собственным предпочтениям его можно дополнить другими. Также набор может быть из средств для сухой и нормальной кожи либо комбинированной\жирной.
Конечно же в набор входит очищающее средство "3 в 1" TimeWise.
Средство кремовой текстуры с красными гранулами.  Без выраженного аромата. И когда я его использую в голове вертится только одно слово "нежность".


Наносить его надо на влажное лицо, избегая области глаз. Средство нежно очищает кожу, совершенно не сушит ее. Гранулы деликатно и бережно отшелушивают кожу от ороговевших частичек, так что вполне подойдут для чувствительной кожи. 
Потом крем можно снять влажной салфеткой или просто смыть водой. 
Очищение средство дает не "до скрипа". Но даже моей жирной коже это пришлось по вкусу. 
Зимой на моей коже появляются сухие участки, и данный  очищающий крем сглаживает этот нюанс. Раньше очищающие кремовые средства я просто не понимала , теперь осознала, что зря поставила на них крест. 


Максимально увлажняющий крем, повышающий упругость кожи, TimeWise
Крем помещен в тубу с довольно внушительным объемом 88мл. Без отдушек и не забивает поры. Он довольно легкий, но после нанесения присутствует легкая липкость. Поэтому использую его в ночном уходе. Допускаю, что больше он подойдет для сухой и нормальной кожи. 


Он хорошо увлажняет кожу и после него кожа упругая, отдохнувшая. На утро на коже нет чрезмерной жирности. 


«Дневное решение» TimeWise® SPF 30. Крем ложится очень тонким  и едва ощутимым слоем, и предназначен для защиты кожи от ультрафиолетового излучения, от внешних погодных факторов и также для разглаживания морщинок. Это своего рода легкий защитный  барьер  от внешних стрессовых влияний. Подходит для любого типа кожи. 



Его надо использовать перед  увлажняющим кремом. "Дневное решение"  идет как дополнение к дневному уходу, а не заменяет его. Хотя мне вполне хватает  увлажнения от "дневного решения" и я не очень люблю наслаивать много средств на кожу.

Мне удобнее улучшить состояние кожи за счет масок и ночного ухода.



Мне понравилось, что у средства довольно высокий SPF 30 и, что на моей коже оно не скатывается, но легкая липкость после него присутствует. Солнцезащитные средства часто на моей коже скатываются с этим средством мне удалось этого избежать.



«Ночное решение» TimeWise тоже подходит для любого типа кожи кожи. И мой самый любимый продукт из набора. В прозрачной бутылочке с удобным дозатором содержится прозрачный гель с разноцветными гранулами внутри.  Эти гранулы Nutribeads лопаются в помпе дозатора и содержат производные витаминов С и Е, и А, и активируются во время расщепления гранул.



Также в составе присутствуют пептиды, которые способствуют выработке коллагена, препятствуют старению, и делают кожу более упругой, гладкой и эластичной.
Текстура у геля очень легкая и чем-то напоминает улиточную слизь. Не перегружает кожу, хорошо увлажняет и обновляет кожу. 
Использую "Ночное решение" до увлажняющего крема. Кожа на утро ухоженная, посвежевшая. В тандеме с увлажняющим кремом,  гель "Ночное решение", хорошо успокаивает, разглаживает мелкую сеточку морщин, восстанавливает. Да и вообще кожа выглядит более здоровой.


Мысли вслух: Мне понравился опыт использования "Волшебного набора" и идея дополнения его другими средствами из серии Time Wise.  Средства из набора осуществляют достойный антивозрастной уход, делают кожу более мягкой, упругой, разглаживают мелкую сеточку морщин . 
Очищающий крем нежно и бережно очищает кожу от загрязнений и не пересушивает ее. 
Увлажняющий крем довольно легкий, но на моей коже липковат. Допускаю, что из-за того, что не соответствует моему типу, но хорошо увлажняет кожу в качестве ночного крема.
Порадовало, что у  крема "Дневное решение" присутствует довольно высокий SPF 30 и текстура самого крема очень легкая. 
Гель "Ночное решение" замечательно восстанавливает кожу и ухаживает за ней и очень приятный в использовании.

Производитель: США




А как вы относитесь к подобному уходу из одной линейки, одного производителя?

 

*средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом Mary Kay

Немає коментарів:

Популярные сообщения