Paul Smith Extreme Woman - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 3 лютого 2018 р.

Paul Smith Extreme Woman

Были ли у Вас ароматы, которые вы лет 5-10, а может и дольше, не носили, но вдруг захотелось вспомнить и это не дает вам покоя.
Так у меня получилось с ароматом Paul Smith Extreme Woman. Долгое время он меня радовал своим благоуханием, но сделав долгий перерыв я с боязнью ждала посылку с заветным ароматом. 

У меня роились мысли, а вдруг мой внутренний мир настолько изменился, что я уже не та и аромат будет ощущаться со всем по другому. 




Этот аромат цветочный древесно-мускусный. Многие его могут посчитать летним из-за сладких ноток. Но для меня этот аромат холодного времени года, так как он очень насыщенный, яркий и довольно стойкий. Летом может показаться даже немного удушающим. Держится он на коже пока его не смоют, а на одежде иногда и стирка не справится. 


Премьера аромата: 2003 
Страна производитель: Великобритания
Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
Начальная нота: Апельсин, Бергамот, Зеленый чай, Черная смородина
Нота сердца: Кассия, Ландыш, Фрезия
Конечная нота: Амбра, Ветивер, Кедр, Пачули, Сандаловое дерево

Я люблю сложные ароматы. Когда сначала слышишь один аромат, а через часы чувствуется совершенно другой. Двуликая луна.
И этот аромат не исключение.
В начале сладкий фруктовый цветочный взрыв. Сладкая смородина, кислый апельсин.

 
Еще чуть-чуть и кажется, что можно задохнуться. 
Аромат яркий. Мне представляется веселая девушка с огоньком в глазах, жаждущая приключений.
Но вот проходит несколько минут и аромат начинает меняться. Добавляются древесные нотки, пачулевые. И даже слышу пудру. Мне кажется, что древесные нотки очень часто на моей коже дают пудру. И четко выделяю кассию, она сопровождает весь этап раскрытия парфюма. Я так долго не могла определить эти коричные нотки. Они так умело завуалированы смородиной. Хотя это было так очевидно.

Этот аромат согреет душу в холодные зимние вечера. Его можно выгулять в шумной компании в прогулках по снежному городу или просто в уютном ресторанчике попивая глинтвейн пошушукаться с подружками на животрепещущие темы. А какие могут темы между подругами?! Только такие!


Я все также люблю этот аромат как и раньше. Хоть на многие моменты в жизни я пересмотрела свои взгляды, но в душе моей живет все та же озорная девчушка, которая с оптимизмом смотрит вперед.



Есть ли у вас такой аромат, который вы готовы повторить через года?



Купить продукцию бренда можно в магазине Notino



Немає коментарів:

Популярные сообщения