GUAM FIR Crema Liporiducente Tourmaline Крем-липолитик для тела с разогревающим действием. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 13 листопада 2018 р.

GUAM FIR Crema Liporiducente Tourmaline Крем-липолитик для тела с разогревающим действием.


Знаете, почему я не люблю диеты?! Да потому, что это самоистязание! Лучше постоянно держать свое тело в добром здравии и постоянно ухаживать за собой, чем приходить к этому раз в году перед каким-либо событием.  

Посидеть на диете, измочалить себя, довести до стрессового состояния, а потом сорваться, бросить все и получить прибавку в весе.  

Давайте попытаемся не совершать таких ошибок, не будем мучить свой организм, и постигнем свой дзен. Ведь можно совершенствоваться с удовольствием.

Путь  к красивой фигуре держится на трех китах: питание, физические нагрузки и конечно же уход. Которые принесут успех при достаточном количестве сна и отсутствии стресса.

Ну и немного расскажу о  моих новинках в уходе за телом.

В этом году итальянская марка GUAM порадовала новой линейкой средств с турмалином, который обеспечивает действие длиноволнового инфракрасного излучения FIR


И у меня появился шанс протестировать GUAM FIR Crema Liporiducente Tourmaline Крем-липолитик для тела с разогревающим действием.

Я больше люблю охлаждающие кремы подобного действия, но осень пришла и до зимы не далеко, поэтому выбрала именно его. Но все же немного побаивалась о силе разогрева средства. Но не будем забегать вперед.

От производителя:

Средство содержит экстракты морских водорослей, растительные экстракты и минерал турмалин. Крем обладает липоредуцирующим (уменьшающим жировые отложения) и антицеллюлитным действием. Способствует ремоделированию* силуэта, содержит морские водоросли GUAM, растительные экстракты и минерал турмалин (обеспечивает действие длинноволнового инфракрасного излучения FIR)

Крем помещен в баночку с дозатором-помпой. Отверстие заботливо прикрыто заглушкой, что предотвращает первоначальные  выливание продукта. Дозатор экономно выдает небольшое количество средства, а главное, что крема много и не надо. Даже одно нажатие помпы выдает такое количество, что позволяет распределить крем на довольно большой поверхности кожи. Аромат у крема очень приятный, немного сладковатый и пряный. Держится на коже несколько часов.  Крем использую после душа, убрав полотенцем основную влагу, но кожа все еще слегка влажная. Наношу на проблемные зоны: бедра и живот. Массажными движениями распределяю крем по коже до полного впитывания. Средство быстро впитывается и не оставляет липкой пленки на коже. Потом кожа начинает нагреваться. Я так боялась, что это будет крем с эффектом "гори попа", но была приятно удивлена деликатным  комфортным разогревом проблемных мест.  Тепло держится 30-60 минут. Удачное средство для поддержания тепла в теле в зимние холода.


И я заметила, как и после других средств марки GUAM, кожа  после них преображается, становится гладкой, ровной бархатистой. Очень приятный дополнительный бонус.

Ну, а как же ненаглядный жирочек?! Спросите вы.
Я уже писала ранее, что  этот год ознаменовался для меня великим похудением. На данный момент я похудела уже на 21 килограмм.

Перед использование я взвесилась и сделала замеры объемов своей фигуры. На период тестирования липолитического крема я решила, что вес не буду сбрасывать, так для чистоты эксперимента. Да и в описании указано, что крем не снижает вес, а уменьшает объемы.

Ну, а теперь к результатам. Использовала крем около 1,5 месяца утром и вечером. Уже за месяц использования в объемах я потеряла 1-2 см на каждой точке, при том что вес стоял на месте. Кожа стала более упругая, подтянутая, менее рыхлая. Мышцы стали более четко проглядываться.  На боках сгладились выпуклости, и даже пресс стал более прорисованный, хоть над ним я особо не трудилась. Рельеф кожи стал более сглаженым.

Во время использования GUAM FIR Crema Liporiducente Tourmaline, я  не забывала бегать и делать упражнения, не каждый день и не выматывая себя. Только лишь для тонуса мышц и кожи. Ну, а правильное питание стало уже правилом в моей жизни. Сладости тоже присутствуют в моем рационе, но в меру.

Состав:    


Мысли вслух:  Если вы следите за своей фигурой, то такой крем будет помощником в достижение красивого силуэта, эффективным дополнением к вашему образу жизни. Он сделает из проблемных мест, такие которыми вы будете гордиться. Прорисует изящный силуэт, сгладит неровности, уменьшит целлюлит.



Производитель: Италия




Цена:
1151 грн (200мл)







*средство любезно предоставлено на обзор TM GUAM



Немає коментарів:

Популярные сообщения