Ziaja Manuka Tree Purifying Toner and Purifying Gently Exfoliating Night Cream\ Ночной крем и тоник для лица из серии Листья мануки от Ziaja или все, что нужно для ухода за комби\жирным типом кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 11 травня 2017 р.

Ziaja Manuka Tree Purifying Toner and Purifying Gently Exfoliating Night Cream\ Ночной крем и тоник для лица из серии Листья мануки от Ziaja или все, что нужно для ухода за комби\жирным типом кожи

     Расскажу вам о полюбившейся мне парочке, которая улучшила состояние моей кожи.
У меня комби\жирна кожа, склонная к воспалениям.  И в последнее время как раз началось обострение.  В такие моменты хочется намазаться всем чем только можно, чтобы ускорить процесс заживления. В итоге становится еще хуже.
   А вот тоник  и ночной крем из серии Листья мануки от Ziaja сотворили с моей кожей просто чудо, по другому назвать это не могу.

   Тоник для лица Листья мануки

От производителя:
  • Очищает кожу и завершает снятие макияжа. 
  • Уменьшает расширенные поры. 
  • Содержит органические кислоты с мягко отшелушивающий действием. 
  • Помогает успокоить повреждения кожи и прыщи. 
  • Подготавливает кожу к дальнейшим косметическим процедурам.
   Уже несколько месяцев  я перешла на использование тоника в формате спрея. Чтобы лишний раз не елозить по коже паффами (ватными дисками), я наношу тоники, разбрызгивая их по коже лица.  Легкими похлопываниями кончиками пальцев вбиваю тоник в кожу, иногда просто жду кода тоник впитается кожей. К тому же дозатор у этого тоника имеет короткий ход,  и поэтому используется мало средства и распределить его по коже намного удобнее. Но вот если его наносить на ватный диск, то короткий ход совсем не подходит. 

Состав:
  Тоник хорошо успокаивает кожу, и уменьшает воспаления. Использовала его утром и вечером. Аромат средства приятный, ну может чуточку насыщенный.

  Как-то отделить его от ночного крема Листья мануки не могу, так как начала использовать их в паре. 





Ночной крем для лица Листья мануки
От производителя:
Мягко отшелушивающий, увлажняющий ночной крем с 3% миндальной кислотой. 
• Отшелушивает и восстанавливает кожу, не вызывая раздражения. 
• Уменьшает повреждения кожи и прыщи. 
•Выравнивание обесцвечивание кожи, вызванные солнцем и воспалениями. 
• Уменьшает угрей и расширенные поры. 
• Увлажняет, повышает упругость и эластичность кожи. 
• Выравниваниет тон кожи.

  Крем помещен в тубу. Для меня такое исполнение более выигрышное, хоть визуально не так эффектно, как стандартные стеклянные баночки, но безопаснее для плитки в ванной (я еще тот жонглер). Через дозатор-дырку можно выдавить достаточное количество крема и при этом не окуная в баночку пальцы, да и места туба занимает меньше. Консистенция у крема легкая, это даже скорее флюид чем крем. Мне нравится, что крем не плотный и нет утяжеляющей жирности на лице. Аромат парфюмерный, аналогичный тонику.

   Кожа на утро, после использования данного крема выглядит отдохнувшей и воспаления становятся чуть меньше. После 2-3 недель регулярного применения высыпания, прыщики стали редкими визитерами. Кожа стала заметно светлее и чище. От всех пятен постакне конечно не избавилась, но состояние кожи заметно улучшилось.  

   
Состав:
   Впечатления:   Мне очень понравилась эта парочка. Я слышала много положительных отзывов о серии Листья мануки. Теперь понимаю почему. Тоник и крем успокоили воспаления моей кожи, с которыми я долгое время безрезультатно боролась. Кожа стала заметно светлее, свежее. Это мотивирует к дальнейшему использованию этих средств. Что я и делаю! Приятные средства, которые пробудили интерес ко всей серии.


   Что пробовали из этой серии? Что понравилось?

   
                                                        *средство любезно предоставлено на обзор ТМ Ziaja

Немає коментарів:

Популярные сообщения