SHOVKOVA Cosmetics Шампунь индийский с гималайскими мыльными орехами. Плюсы и минусы натурального шампуня - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 28 серпня 2017 р.

SHOVKOVA Cosmetics Шампунь индийский с гималайскими мыльными орехами. Плюсы и минусы натурального шампуня


  Решили поменять обычный шампунь с SLS, SLES на натуральный?! К чему же надо быть готовым, чтобы не остановиться на полпути?! 
  Я уже пробовала натуральные шампуни, но весь путь перехода от промышленного шампуня к натуральному я прошла с SHOVKOVA Cosmetics. Расскажу вам о всех плюсах и минусах.
  Основателем SHOVKOVA Cosmetics является Юлия Мрачковская из Каменец-Подольского (Украина). Юлия изготавливает косметику на основе аюрведических рецептур, используя только целебные травы с родных земель и индийские травы, плоды, гималайские мыльные орехи и натуральные эфирные масла. Состав каждой баночки тщательно подбирается под будущего обладателя с учетом типа кожи, волос и уникальных особенностей. 
  Вот уже более месяца я использую только Шампунь индийский с гималайскими мыльными орехами. Ну и кратко о состоянии моих волос.  Волосы я мою каждые 2 дня, а иногда из-за жары чуть ли не каждый день. Хоть и пытаюсь перевести их на более редкое мытье. У корней волосы жирные, кончики слегка суховаты.
 Аромат шампуня очень приятный, нежный и ненасыщенный. Консистенция средства слегка жидковатая. 
  
 
  Первое время мои волосы вообще не среагировали на шампунь и мне пришлось домывать волосы обычным шампунем. Так как было ощущение грязных волос. В этом была моя ошибка, которая увеличила время привыкания волос к натуральному шампуню. Потом даже с непривычным ощущение недомытости волос я не добавляла в помощь агрессивные шампуни. И знаете что?! Волосы оказались чистыми. Сначала свежесть волос держалась день, потом этот промежуток времени вырос до 2 дней, теперь это около 3, если нет особой жары. Состояние волос тоже менялось от тусклых и слегка недомытых к густым и сверкающим. Во время мытья не стоит ожидать от волос состояния "вымыты до скрипа". Шампунь мало пенится, как и все натуральные шампуни. Волосы не спутывает. 
 Кстати, даже муж отметил, что волосы мои стали живее, гуще, стали больше блестеть. А вы знаете, как мужчины "внимательны"! 
И как обещала:
Минусы
  • Надо время на привыкание (у каждого оно свое)
  • Хранить в холодильнике
  • Мало пены 
  • Большой расход
Плюсы
  • Натуральный состав
  • Увлажнение как волос, так и кожи головы
  • Блестящие волосы
  • Нормализация работы сальных желез
  • Волосы становятся плотнее ( я отказалась от пенок и средств добавляющих объем)
  Естественно, что эти "плюсы и минусы" субъективны, и это лишь впечатления от того как шампунь сработал на моих волосах. 
 И дело даже не в количестве + и -.   Ведь рано или поздно приходишь к тому, что хочется любить свои волосы,  а как это делать решать вам.

Состав:

  Впечатления: Хоть что бы приспособиться к этому шампуню мне понадобилось долгих 2 -2,5 недели (у вас это может занять и меньше, а может и больше времени, в зависимости от состояния волос) результат того стоил. Я так сказать, увидела лучшую сторону своих волос. Сияющие волосы и больше объема и тихонечко я двигаюсь что бы увеличить промежуток времени между мытьем волос до 4 дней. Это мечта. Главное набраться терпения и натуральный шампунь вам ответит взаимностью.


А как ваши волосы переносят натуральные шампуни?


  *средство любезно предоставлено на обзор  SHOVKOVA Cosmetics


Немає коментарів:

Популярные сообщения