Shopping with Bonprix. Autumn outfits. Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 26 жовтня 2019 р.

Shopping with Bonprix. Autumn outfits. Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.

Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.
Осень не пора хандры!  Как-то осенью муж забирал мой заказ. История со счастливым концом)). Ему сказали, что товар вынесет девушка в черной куртке, на что он ответил: "Вы серьезно?". В итоге  в назначенном месте было 5 девушек  в черных куртках, муж кстати тоже в черной был.)))

А ведь правда, осень-зима и черный цвет верхней одежды преобладает. Ничего странного в этом нет. Черный  - универсальный цвет и сочетается со всеми остальными цветами, да пачкается не сильно, как допустим светлые цвета.

Но почему-то становится грустно, когда кругом все в черном, темно-синем, болотном,....

Я решила разбавить немного серость будней и сделать заказ на Bonprix.ua.

Приметила пальто в ярком, сочном, бирюзовом цвете. Хоть немного и сомневалась, пальто все-таки отношу к серьезным покупкам, которые надо пощупать, примерить, и носимые не один сезон. Но все, что не подходит в магазине можно вернуть обратно.
 Отзывы, обзор, очень много фото.
Shopping with Bonprix. Autumn outfits.Мятное пальто RAINBOW мне очень понравилось. Не приталенное, легкий  oversize. Перед тем как надеть пальто, я слегка его отпарила.

Мне кажется, такое пальто можно скомбинировать и с более спортивной одеждой и более строгой. Но цвет всегда будет привлекать внимание. 

Есть такое пальто и в сером цвете, если бы у меня не было уже серого пальто, взяла бы и его.

Так приятно к пальто, как и платьям и джинсам магазин крепит дополнительно пуговицу.

Хоть в составе и полиэстер, на вид  материал очень похож на кашемир, очень мягкий, ворсистый.

Состав: Верх: 97% полиэстер, 3% вискоза; Подкладка: 100% полиэстер
Покупка одежды Bonprix.ua.
Покупка одежды Bonprix.ua.Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.
Отзывы, обзор, очень много фото.Отзывы, обзор, очень много фото.
В аналогичном цвете подобрала Вязаный пуловер с капюшоном и яркими тесемками. Пуловер не из плотной вязки и не толстый, но и не просвечивает.  Можно носить и прохладным летом и с термобельем зимой.
Мне нравится, что он  длинный  и прикрывает пятую точку, и подойдет высоким девушкам. Мой рост - 174 см.

Вместе с пальто пуловер хорошо разбавил образ и сделал его более спортивным.
Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.

Заказала еще и прямые классические Джинсы-стретч STRAIGHT.  Есть девушки у которых может быть  одна пара джинсов, но у меня их много и не представляю свой гардероб без такого элемента одежды. 

Ткань не  такая грубая как я привыкла, но сама посадка мне понравилась. Джинсы сели немного свободно. Но я специально заказывала, чтоб зимой можно было поддеть термобелье, и вдруг лишний килограмм наем, за зимние праздники. 
 Покупка одежды Bonprix.ua. Отзывы, обзор, очень много фото.

Shopping with Bonprix. Autumn outfits.


А вы этой осенью себя порадовали чем-нибудь?


Немає коментарів:

Популярные сообщения