Мегапопулярная тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 10 січня 2017 р.

Мегапопулярная тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational

   Наверное не одна тушь мне так не попадалась на глаза в соцсетях и блогах, как  Maybelline Lash SensationalОтзывы о туши были в большей мере положительные. И когда возникла потребность в новой туши то выбор пал, конечно, на  Maybelline Lash Sensational.

От производителя:

 Революционная щеточка-веер с 6 типами щетинок прокрашивает абсолютно все ресницы. 
  Короткие щетинки захватывают и прокрашивают даже самые мелкие и невидимые реснички от корней. Ряд за рядом. Длинные щетинки вытягивают и распахивают ресницы, словно веер.
 Кремовая тушь Lash Sensational мгновенно окутывает ресницы насыщенным черным цветом. Никакого склеивания, благодаря пониженному содержанию воска в формуле.


  Так как я давно подсела на силиконовые щеточки, то кисточка  Lash Sensational мне очень понравилась. К тому же форма кисточки Lash Sensational напомнила мне L'Oreal False Lash Papillon Mascara, которую я обожаю и наверняка приобрету снова.
    Не буду долго расписывать, а перейду сразу к сути. Тушь очень хорошо прокрашивает реснички по всей длине, придавая им загнутую форму.  Получается этакий кукольный взгляд. Обычно реснички на нижнем веке я не прокрашиваю тушью, так как они у меня длинные, а не каждая тушь продержится целый день не осыпавшись, и тогда даже неброский макияж может превратиться в маску енота. 
     Maybelline Lash Sensational я же нанесла на верхние и нижние реснички, и тушь выдерживает более 12 часов, ну разве что может осыпаться пару крупинок. Зато чтобы смыть эту стойкую красотку мне мицеллярной водички мало, надо либо двухфазное средство или миндальное масло. Тушь неплохо разделяет реснички, но все же некоторая склееность есть, у всё той же L'Oreal False Lash Papillon Mascara в этом плане результат лучше.
     Так же у меня часто возникает нюанс  - жжения глаз после использования некоторых тушей.  С Lash Sensational мне повезло, за все время ношения мои глазки меня не побеспокоили.


Состав:

   Впечатления: Эта тушь хорошая трудовая лошадка на каждый день. Плавным движением кисточки добиваешься плавного манящего изгиба ресничек. А стойкости туши можно только позавидовать. Из минусов могу отметить: мне не хватило разделения ресничек, ну и конечно надо хорошо повозиться чтобы смыть эту тушь.


Цена: от 150 грн (9.5мл)

А Вы пробовали эту тушь? Как Вам она? Любите такие силиконовые кисточки?

Немає коментарів:

Популярные сообщения