MARY KAY СС Крем SPF 15 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 6 березня 2017 р.

MARY KAY СС Крем SPF 15

  Решив скрыть пигментацию кожи и выровнять тон лица, я добралась к СС-крему.  Мои уходовые средства не смогли  полностью выбелить мою кожу и избавить от пигментации. Естественно,  что  все это безобразие мне хочется скрыть. 
     Сегодня расскажу о моем опыте с MARY KAY СС Крем SPF 15.
От производителя:
СС Крем SPF 15 от «Мэри Кэй» скорректирует недостатки кожи сегодня и позаботится о ее здоровье завтра. Благодаря легкой текстуре, ваша кожа будет выглядеть безупречно и натурально. Крем добавляет лицу сияния, защищает от вредного воздействия солнечных лучей, увлажняет кожу и уменьшает проявления недостатков и покраснений – в результате ваша кожа выглядит здоровее, моложе и энергичнее. Это отличный вариант для тех девушек, которым обычная основа кажется слишком тяжелой. Подходит для всех тонов и типов кожи, даже для чувствительной и с акне. Средство не содержит масел, запахов и не комедогенно, а также протестировано дерматологами на раздражения и аллергию.

  Крем выпускают в тюбике и с очень удобным дозатором-помпой. Дозатор не плюется, а выдает крема столько сколько нужно.  Крем очень легкой консистенции, но не жидкий. Оттенков всего три. Но как видно по фото, я и тут умудрилась не угадать. Выбрала оттенок Умеренно Светлый (Естественный), это так сказать, средний оттенок и хоть я не белоснежка но он оказался темнее. Так что  если вы не смуглянка-молдованка, то берите самый светлый оттенок.
    Крем хорошо впитывается кожей, в складочки не затекает и  чувства маски не делает. Мне он очень понравился тем, что одновременно увлажняет кожу и пытается подкорректироваться под кожу и выровнять тон.  Также очень хорошо что в креме присутствует SPF 15.  Но перед использованием лучше  отшелушить кожу, так  как СС может подчеркнуть шелушения.  
   На фото видно, какого темного оттенка СС в начале, очень заметна граница между кремом и моей кожей. На руке у меня боле сухая кожа, и видно, что  когда крем впитался, то выровнял на руке тон и добавил легкого здорового сияния. Так как этот крем все таки не консилер, то более сложные нюансы скрывает не полностью. У меня в таких случаях свой способ применения СС: как основу наношу СС, консилер прячет огрехи, а пудра-вуаль делает завершающий штрих.   


   Так же заметно, что хоть я и не угадала с оттенком, через несколько минут СС максимально попытался подстроится под мой цвет кожи  И хоть заметно, что оттенок не мой, но это уже не бросается в глаза.  К сожалению, я отношусь к такому типу людей у которых сосуды расположены близко к коже и при перепаде температур, разных погодных явлениях, физических нагрузках идет прилив крови  и краснею, как  девица на выданье.  По этому еще один фактор для надобности оттенка посветлее. 
     Крем не сползает с кожи и хорошо держится в течении 4-5 часов, даже если намочить его. Так что можно не бояться попасть под дождь.
   Как обладательница комби\жирной кожи, скажу что все же этот СС дает больше сияния на лице, чем на руке. По этому пробовала припудрить его оттенком пудры на тон светлее крема  и эффект мне понравился. Получился очень приятный матовый финиш. 
    
 Впечатления: СС крем интересное средство, которое одновременно ухаживает за кожей и выравнивает ее тон, защищает от солнца и добавляет легкого сияния, но не делает эффекта маски. Удобное исполнение продукта. Мне кажется, что такой крем идеально подойдет для сухой и нормальной кожи. Для жирной тоже можно использовать, но  я больше люблю матовый финиш и дополнительно наношу пудру-вуаль.


  Цена: 390грн (29 г).

Пробовали СС-крем? Какой ваш любимый!


                                     *средство любезно предоставлено на обзор pr-отдел MARY KAY



Немає коментарів:

Популярные сообщения