DeLaMark Шампунь "Для нормальных волос" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 11 лютого 2018 р.

DeLaMark Шампунь "Для нормальных волос"


Когда марка DeLaMark выпустила шампуни, я сразу захотела попробовать хотя бы один.
Выбрала для нормальных волос. У меня жирные, но вычитала, что средства для жирных волос подсушивают кожу головы и наоборот заставляют чаще мыть волосы. Экспериментирую!

Сразу хочу отметить удобную упаковку. Средства с дозатором всегда у меня в почете, особенно те, которым место в ванной комнате.
Дозатор очень удобный, не плюется, выдает достаточное количество шампуня, и сам очень удобной широкой формы.
Аромат мне показался напоминающим мужскую парфюмерию, немного резковат. Но муж отметил, что это унисекс☺. На волосах аромат не задерживается.


Пены умеренно.  Бывает хватает одного промывания волос шампунем, но иногда требуется и повторно. В основном, я как раз промывают волосы любым шампунем дважды. Очищает волосы  хорошо. Не спутывает и паклю из волос не делает. И бальзам после него требуется совсем лёгкий. Я использую в виде спрея.
Как результат волосы чистые и блестящие .



Состав:




В составе шампуня отсутствуют SLS, SLES, TEA, DEA, MEA, микропластика, источники формальдегида, парабены, не безопасные консерванты.
Не тестируется на животных



Мысли вслух: Понравился шампунь. Хорошо очищает волосы, не пересушивает их. Удобный дозатор. Бережный состав. Заметила, что волосы начали иногда переходить из режима мытья волос "каждый день", на "через день". Не знаю связано ли это с тем, что я выбрала шампунь для нормальных волос, а не для жирных. 

Производитель: Украина


Цена: 162 грн (400мл)



Обращаете внимание на то, для какого типа волос предназначен шампунь?



Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения