Жидкая матовая помада Relouis True Matte Complimenti 01 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 23 грудня 2016 р.

Жидкая матовая помада Relouis True Matte Complimenti 01


   Во всех бьюти-изданиях всегда к концу года спешат сообщить, что же вышло из моды, какой макияж с наступлением 1 января 2017 года станет провальным, а используемые средства запятнают Вашу репутацию  идущей в ногу с модой девушки. К таким средствам попала и матовая помада.  Но так как я до сих пор не удосужилась её испробовать, то решилась на такой серьёзный шаг.☺

Сразу после нанесения
Подсохшая
   Белорусская марка Relouis меня привлекла неплохими отзывами и очень демократичной ценой. Из линейки Relouis True Matte Complimenti я выбрала 01 тон.  Я никогда не пробовала такие яркие  и сочные оттенки.
   Очень красивая упаковка. По консистенции помада жидкая, по этому при первом нанесении я слегка промокаю спонжик кисточки о края упаковки. И тогда помада наносится не растекаясь. Когда первый слой подсыхает, наношу второй.  Высыхает помада не быстро 1-2 минуты, не полосит.

 Подсушивает губы, по этому перед использованием такой помады стоит поскрабить губы и использовать бальзам. Если не увлажнить губы до, то  есть вероятность, что помада на губах может иметь бумажный эффект.

   Такой яркий цвет сначала на моих губах смотрелся дико и необычно, но когда я немного привыкла, то мне даже понравился.  Желательно под эту помаду подобрать карандаш, но если наловчиться, и рука не дрогнет то можно обойтись и так. 

   Тест на стойкость - помада держится, если ничего не пьешь и не ешь. И тут надо быть очень внимательной, так как внешний край губ остается нетронутым, когда внутренний стирается без остатка. И тут пару вариантов, чтобы обновить помаду надо нанести помаду поверх этого безобразия или носить с собой флакончик с мицелляркой и пару ватных дисков, Кстати, мицелляркой не так уж просто оттереть эту помаду.
Слышала, что  разные оттенки отличаются по качеству. Попробую дать этой помаде еще шанс в другом тоне.

   Впечатление: Неплохой бюджетный вариант матовой помады. Если не прибегать к перекусам, может держаться долго.  Мне понравился оттенок он сочный и яркий, освежит неброский макияж.  
  
   Цена: 65 грн (4мл)

  Камера ни на телефоне ни на фотоаппарате не хотела улавливать цвет. 
Учиться и учиться мне еще селфи-съемке. Так что решила подурачиться.😃
Всем привет!

Немає коментарів:

Популярные сообщения