Vivienne Sabo Poudre Libre 02 Рассыпчатая пудра - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 9 березня 2018 р.

Vivienne Sabo Poudre Libre 02 Рассыпчатая пудра

Vivienne Sabo Poudre Libre

Я уже не помню, когда у меня появилась первая рассыпчатая пудра, но уже долгие годы я без нее не обхожусь.

Мне нравится бархатистость  которую она придает коже.

Сегодня расскажу о рассыпчатой пудре Poudre Libre марки Vivienne Sabo в оттенке 02.

Оттенок мне подходит и почти полностью сливается с моей кожей. Она чуточку светлее, но это как раз играет в мою пользу, делая кожу более свежей и отдохнувшей.
Полный арсенал из тональной основы, консилера и пудры  я использую не каждый день.
Часто я ограничиваюсь одной лишь рассыпчатой пудрой, чтобы слегка выровнять тон и  убрать излишний блеск на моей жирной коже.
С чем пудра Vivienne Sabo с успехом справляется. Какие то сильные изъяны на коже не перекроет, да и шелушения может подчеркнуть. Но и цель у нее совершенно другая.
Я все больше и больше утверждаюсь в мнении, что лучше попытаться привести в кожу в хорошее состояние, чем  наслаивать на нее огромное количество средств.
Да и с жирной кожи, такая гора средств сползает на раз.

Пудра  снабжена спонжем, я практически никогда такие не использую, так как мне приятнее работать кистью. Сверху отверстий для пудры наклеена  защитная пленка. Все же, если бы присутствовал вращающийся сифтер было бы удобнее. А так от высыпания пудры спасает спонж.
растушеванная пудра
Пудра хорошо распределяется на коже легкой вуалью и не забивается в сладочки и поры. Она как бы  создает блюр-эффект.  Кажется, что кожу отфотошопили. Таким образом еще и может сгладить легкие неровности.
На мне такие средства держатся не долго, поэтому приходится 2-4 часа обновлять ее или использовать матирующие салфетки.
Также она хорошо работает и с тональной основой и консилером.

Состав:





Мысли вслух: Пудра мне понравилась. Все в точку! И оттенок мой и работает на мне она хорошо.  Матирует кожу и слегка выравнивает кожу. Моя помощница для естественного легкой макияжа.


Цена: 300 грн (10г)

Производитель: Франция





Купить продукцию бренда можно у официального представителя марки benice.com.ua

Страничка VivienneSabo FB VivienneSabo.Ukraine
Страничка FB BeniceBeautyIndustry

Немає коментарів:

Популярные сообщения