Кашемир и Аргана. Крем мыло для душа Ziaja Cashmere Creamy shower soap и Ziaja Creamy Shower Soap Argan Oil. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 24 травня 2016 р.

Кашемир и Аргана. Крем мыло для душа Ziaja Cashmere Creamy shower soap и Ziaja Creamy Shower Soap Argan Oil.


    Когда я покупаю средство для душа, я редко повторяюсь. И этому способствует, обилие разнообразной продукции в магазинах.  Ассортимент приогромнейший и всё время появляются новый и новые варианты.
    Крем мыло от Ziaja, меня заинтересовало в первую очередь своим запахом, вся серия с подобным рисунком, имеет аромат парфюмерной композиции. Ароматы очень изысканные, женственные. Впечатление, что  душ принимаешь купаясь в парфюмированном лосьоне.  По запаху мне понравились Крем мыло для душа Ziaja Cashmere Creamy shower soap и Ziaja Creamy Shower Soap Argan Oil.  К тому же наличие протеинов кашемира в одном и арганового масла в другом, было решающим моментом.

    Упаковка довольно лаконична, ничего лишнего, белая кремовая консистенция и имеется обычный дозатор для душа (маленькое отверстие под крышечкой). Я не очень люблю эти стандартные дозаторы. По этому если объем большой, у меня имеются специальные бутылочки с удобным дозатором, куда я переливаю гели, крем мыло, шампуни. Это позволяет с экономить на продукте и не переборщить, к тому же очень удобно. Пенится крем мыло умеренно, кожу не сушит.  Даже наоборот кожа после крем мыла, гладкая и бархатистая и практически не требует дополнительного увлажнения. Аромат на коже практически не оставляет. Зато весьма ощутим во время использования.
    Хоть производитель считает, что крем мыло подойдет, как мужчине, так и женщине, но мне кажется, что запах слишком схож с женским парфюмом, что бы делить его с мужчиной.
      И все бы было хорошо с этими двумя продуктами, но как всегда, я нахожу какую-либо "зацепку" и покопавшись в составе,  я  была весьма огорчена.
     Компоненты на которые производитель сделал акцент в названии, а именно протеины кашемира и аргановое масло, затерялись в середине состава. Продукты эти очень интересные и многие знают об их полезных свойствах - благотворное увлажнение и питание кожи. Но, к сожалению, лидирующее место занял содиум лаурет сульфат (SLS),  а так как с увеличение концентрации данного компонента провоцирует вероятность раздражения глаз или кожи. Во время использования этих продуктов никаких аллергических реакций и раздражений я не "заработала".
     Если не заглядывать в состав, то эти продукты мне понравились, иногда в незнании сила.
Но так как, при покупке средства для душа я покупаю каждый раз новое, это, наверное, меня и спасает от возможных последствий несовершенности состава.

Цена: 54 грн (500мл)

Немає коментарів:

Популярные сообщения