MARY KAY Lifting bio cellulose mask TimeWise Repair Биоцеллюлозная лифтинг-маска - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 12 лютого 2018 р.

MARY KAY Lifting bio cellulose mask TimeWise Repair Биоцеллюлозная лифтинг-маска


Перед Новым годом я устроила себе масочный марафон и почти каждый день делала разные маски и конечно же участвовала в  марафоне от Mary Kау с растворимыми полосками витамина С, можно почитать тут и тут.

Моей "завершающей" прошлый год маской, была  Биоцеллюлозная лифтинг-маска TimeWise Repair от Mary Kay.  И она меня действительно удивила.






В упаковке 4 маски. Производитель рекомендует использовать ее дважды в неделю. 
Сама маска состоит из 3-х слоев. Два сетчатых защитных слоя и между ними биоцеллюлозная. Она мне чем-то на ощупь напомнила чайный гриб, тоненькая, скользкая. Но зато ложится на кожу без всяких заломов, что часто бывает с тканевыми. 

Сначала надо отделить первый защитный слой и разровнять маску по лицу, а потом снять и второй защитный слой. Лекало очень удобное и наконец-то мне подошло.  
Есть выемки на глаза, можно пустить их поверх век или для дополнительного увлажнения разместить из под глазами. Маска пропитана очень хорошо и эссенции в пакетике остается довольно много. Поэтому я дополнительно распределяю ее на шее, в зоне декольте и поверх самой маски.

Производитель рекомендует держать маску на лице 20-30 минут, но я держу ее максимально долго. Еще легкими похлопывающими движениями пальчиками вбиваю эссенцию в кожу.

Смывать ее потом не требуется. Одна маска используется лишь раз.
Кожа после маски упругая, отдохнувшая, увлажненная и напитанная, сияющая. Мелкая сеточка разравнивается и даже моя межбровная морщинка не так бросается в лицо.

Мысли вслух: Маска изумительная. Кожа после нее словно обновленная. Морщинки сглаживаются, рельеф выравнивается, как и тон кожи. Кожа здоровая, холеная, молодая. Огорчает только цена. Но если учитывать, что взамен получаем домашний аналог салонных процедур, то побаловать себя иногда можно. 

Производитель: США


Цена: 1850 грн. (4шт)


 *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY


Немає коментарів:

Популярные сообщения