ТМ "ЯКА" Дегтярное мыло. Ложка дегтя в бочке меда! - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 10 лютого 2018 р.

ТМ "ЯКА" Дегтярное мыло. Ложка дегтя в бочке меда!


Летом, моей  главной проблемой с кожей были высыпания.  Сальные железы при жаре работают на полную мощь. И кожа не справляется. Не выдержав, я решила обратиться к старым методам и приобрела разные виды дегтярного мыла ТМ "ЯКА".
Эти средства натуральные и деготь рекомендуется для ухода за жирной и проблемной кожей, а также  при псориазе, экземах, дерматозе и не только.


Общие характеристики
Аромат у всех средств похожий, напоминает дымок от костра или запах коптильни. И этот аромат ещё какое-то время держится на коже и слышен окружающим. Так можно заслужить славу заядлой шашлычницы😅.


Мыло натуральное "Дегтярное" Яка
Я редко использую брусковые мыло, но ради благой цели решилась.
Аромат дегтя присутствует, но не такой сильный как в жидких вариантах. Твердое мыло не подсушивает кожу, как обычное мыло, но все же может сушить.  И перед тем как воспаление уменьшится, его может стать больше. Так сказать, обострение. Но самое большое неудобство этого формата, это то, что мыло пачкает мыльницу, умывальник, оставляет темные разводы на них. Очень отпугивающий для меня момент.


Состав: Пальмовое масло, кокосовое масло, рапсовое масло, касторовое масло, деготь березовый, щелочной раствор.


Жидкое натуральное мыло "Дегтярное"
Не совсем удобная упаковка, из-за этого расход очень большой. Густая консистенция. Кожу не сушит. По свойствам похоже на следующий вариант, но состав в этом лучше.



Состав: Кокосовое масло, пальмовое масло, оливковое масло, касторовое масло, деготь березовый, щелочной раствор, кокамидопропилбетаин, хлорид натрия.



Натуральное жидкое мыло на основе можжевелового дегтя
Хоть мыло и предназначено для рук, что я заметила уже после покупки, но состав довольно бережный и не очень отличается, от средств для умывания этой же марки. Состав очень похож с составом геля для умывания инфицированной кожи ТМ "Яка". По этому в основном я использую его для лица, ну  и конечно для рук.
Умывает получается не "до скрипа", но мне так даже больше нравится. Кожа после умывания не пересушенная.
Эту баночку я уже несколько раз повторила.


Состав:
Aqua/Water, Potassium Olivate, Potassium Cocoate, Potassium Palmate, Cocamidopropil Betaine, Coco Glucoside (and) Disodium Laurylsulfosuccinate (and) Glycerin, Coco Glucoside (and) Glyceryl Oleate, Glyceryn, Oleum cadinum (Juniper Tar), Coco Betaine, Pantenol, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.




Мысли вслух: не могу сказать, что именно дегтярное мыло уменьшило высыпания и воспаления на коже, так как меняла уход с учётом проблем с кожей. Но состояние кожи все же стало лучше. Жидкое мыло на основе можевелового дегтя, оказалось для меня более приятным в использовании и я уже его повторила. Брусковое вряд ли повторю - слишком оно пачкает раковину и мыльницу, и кожу может сушить. Обычное жидкое дегтярное мыло в неудобной таре, немного гуще и темнее чем для рук, но состав его более бережный. Может попробую с ним подружиться еще раз. И конечно  при выборе, стоит учесть аромат дымка, который долго держится на коже.



А вы пробовали средства с дегтем?

Немає коментарів:

Популярные сообщения