Agor Facial Tonic Eco Trend "Vital" Фитоактивный тоник для кожи 35+ - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 6 грудня 2017 р.

Agor Facial Tonic Eco Trend "Vital" Фитоактивный тоник для кожи 35+



 Долгое время я вычеркивала этап тонизирования кожи из своего ухода. Теперь же это обязательное действие и без тоника или гидролата не обхожусь.
  При перепадах температур, когда на улице пронизывающий холодный ветер, снег, мороз, а дома высушивающие воздух батареи, моя жирная кожа начинает вести себя не совсем адекватно: шелушиться и выделять еще больше кожного сала. Чтобы помочь коже бороться с непогодой, я конечно же пересматриваю уход. Изменения произошли и при выборе тоника. Я искала тонизирующее средство, для увлажнения кожи, но в тоже время без жирной пленки после использования.
  По описанию, мне понравился Фитоактивный тоник для кожи 35+ Agor Facial Tonic Eco Trend "Vital". Хоть он по возрасту мне немного рановат. Но так как кожа сильно реагирует на погодные изменения, меня это не смутило. 
 К тому же при выборе косметики с пометкой определенной возрастной группы стоит не только смотреть на возраст, но и на состояние кожи. Да и с наступлением конкретного возраста ваша кожа резко не поменяется.  Так что эти рамки весьма расплывчаты. 



От производителя:
Данное средство омолаживает эпителий, освежает его, возвращает привлекательность. Экстракт фиалки включает большое число фитоэстрогенов. Они предупреждают старение. Пептиды сои, как и экстракт плаценты питают кожный покров. Тонизируют его, повышают тургор, улучшают цвет лица, наполняют клетки влагой. Убирают остатки мыла и косметических средств.


 Тоник помещен в темный пластик, чтобы защитить содержимое от солнечных лучей и срок годности его 1 год. Дозатор-дырка мне не особо нравится. Поэтому заменила его пульверизатором. Но это лично мои предпочтения. Так нанесения комфортнее. 
  Аромат нейтральный и ненавязчивый, чувствуются нотки фиалки.
  На коже тоник очень приятный, чувствуется, что это не просто водичка, а в составе есть увлажняющие вещества. При высыхании, тоник не стягивает кожу. 
 В составе присутствует коллоидное серебро, которое может служить антисептиком.
 И если я использую плотный по текстуре крем, то если нанести его на не полностью высохший тоник, крем ложиться наподобие флюида и уже не такой тяжелый для кожи.

Состав:
Гидролат розмарина лекарственного, гидролат лаванды узколистной, d- пантенол, бета-глюкан, экстракт кардамона настоящего, экстракт фиалки трехцветной, пептиды сои, экстракт ламинарии японской, аллантоин, янтарная кислота, коллоидное серебро, миндальная кислота, сульфат магния, молочная кислота, сорбат калия.



 Мысли вслух: Тоник мне понравился. Хороший состав. Приятный в использовании. Не сушит и не стягивает кожу. Присутствует ухаживающий эффект. Повторю еще.




  Цена: 82 грн. (200мл)



А какое место  в вашем уходе занимает тонизирование?

Немає коментарів:

Популярные сообщения