MARY KAY Запеченные румяна "Щедрое сердце" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 11 грудня 2017 р.

MARY KAY Запеченные румяна "Щедрое сердце"



  Я себе даже не представляю, как косметические марки проводят мозговой штурм и придумывают новые интересные продукты, выдумывают милые и затейливые исполнения средств.
  Этим летом меня приятно удивила марка MARY KAY своим Щедрым сердцем.

  Увидев эту прелесть, я долго не решалась нарушить такую красоту. 
  Румянами я пользуюсь редко, но в этом продукте сочетаются два средства румяна и хайлайтер. Кисть и румяна и эффект румяных щечек готов. Мне представляется образ такой вот, засмущавшейся девчушки, а с другой стороны "Щедрое сердце" дает холеное свечение кожи.

  Как при использовании хайлайтера, с этими румянами стоит учесть , что такое сияние может подчеркнуть неровности кожи. Чтобы предупредить это нюанс использую праймер.

  Что мне больше всего нравится в этом сердечке, это его   пигментация.  Совершить ошибку и превратить лёгкий румянец в пунцовые щёчки невозможно!  Легко наслаиваются и растушевываются.
   Камера не передает но на руке, оттенок смотрится чуть ярче, но такой же персиковый.

  Мне кажется такие румяна подойдут и белоснежкам, так как оттенок не яркий и нежный. Он немного сливается с моей кожей, но мне этим он и нравится. Смотрится очень естественно.

  Помимо того, что румяна представляют собой милейшее сердечко, так еще компания MARY KAY осуществляет Благотворительную программу "Красота спасет мир". С продажи каждой единицы таких румян, часть денег будет перечислена на благое дело, чтобы помочь в реабилитации женщин, перенесших операцию по удалению злокачественной опухоли молочной железы.






Состав:


  Мысли вслух: Если вы хотите стать обладательницей естественного  румянца с деликатным подсвечиванием, то такие румяна точно не оставят вас равнодушными. Оттенок мне кажется довольно универсальным. А оформление выше всяких похвал. А мы девочки, любим милые штучки!



  Цена: 430 грн (6,5г)


А вы уже успели познакомиться с этой красотой? 

         
                                                                         *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения