DUSHKA Скраб-жвачка "Смородиновая Жвачка" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 8 грудня 2017 р.

DUSHKA Скраб-жвачка "Смородиновая Жвачка"

   
   Я пробовала и сахарные скрабы и солевые, но скраб-жвачка оставался для меня загадкой.
   И с этой диковинкой меня познакомила украинская марка натуральной косметики Dushka.  
   Выбор сопутствующего аромата скраба у марки большой, так что каждый сможет подобрать, то что ему понравится. А я, как только лето закончилось, уже начала скучать за ним.  И так хочется себя окружить частичками тех эмоций, связанных с жаркой порой. И Смородиновая Жвачка как раз то что надо!




  Упаковка, немного напоминает баночку смородинового варенья. Скраб-жвачка запечатан защитной мембраной. Когда открываешь ее,  неожиданно в помещение врывается яркий ароматный ягодный взрыв. Да, он насыщенный  и первый мысли: "Какой же сногсшибательный аромат, и такой сильный", а потом приходит вторая - "Как же мне этого не хватало", и у потом уж третья- "Только бы не съесть!")).
   
   Погружаю пальцы в эту ароматную бомбу и маленькие крупинки сахара и соли  тянуться одна за одной имитируя водопад в стоп-кадре. На коже остается маслянистый след. И бегом бегу в ванную, чтобы схватить лето за хвост.

  Скраб  хорошо отшелушивает ороговевшие частички, для меня он довольно жесткий, но  когда я хочу очень гладкую и шелковистую кожу, мои ручки тянутся именно к нему. К тому же, с ним получается нереальный массаж. Может лишние сантиметры тоже улетучатся.

  Масла в составе завершают действие скрабирующих частичек  и делают кожу исключительно бархатистой. К коже так и хочется прикасаться и гладить ее. Некоторое время аромат смородины держится на коже.

   
  Из нюансов, скраб надо хорошенько закрывать и не оставлять во влажных помещениях и стараться чтоб в баночку не попала вода, иначе жвачка превратится в камешек.  Если вдруг такое приключилось, можно попытаться размять его и снять верхнюю корочку. 

  Состав: сахар (Sucrose), соль (Sodium Chloride), оливковое масло (Olea Europaea (Olive) Fruit oil), масло миндальных косточек (Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) oil) и масло авокадо (Persea Gratissima (Avocado) oil), оливковый эмульгатор (Polysorbate 80), смола акации (Acacia Farnesiana Gum), витамин Е (Tocotrienols, Tocopherol), парфюмерная композиция, CI 51319





  Мысли вслух: Волшебный ароматный скраб-жвачка - это один из моих пунктиков на пути к релаксации. В дополнение еще и получаю гладенькую, бархатистую кожу. Очень мне понравился в действии и также своим насыщенным ягодным ароматов. Хоть я не люблю сильные отдушки, но как же приятно когда смородиновый аромат заполняет ванную.


Цена: 84 грн (200мл)



А вы уже пробовали эти чудные скрабы-жвачки?


                                                                                                                
                                                                                                         *средство любезно предоставлено на обзор ТМ DUSHKA

Немає коментарів:

Популярные сообщения