Accessories: Карманная ключница. Прихоть или необходимость? - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 29 грудня 2017 р.

Accessories: Карманная ключница. Прихоть или необходимость?


 Попытавшись навести порядок в сумке, поняла, что мне просто необходима ключница. Моя старая пришла в негодность. А носить ключи в сумке  травматично для другого хрупкого содержимого.
 Из-за невнимательности мог пострадать телефон, планшет, исцарапаться красиво оформленная косметика, расческа, флакончик духов. Одна оплошность может нанести немалый урон. Да и найти в сумке ключницу легче, чем просто ключи в связке.
 Посыл в космос бы услышан, и я стала обладательницей красивой вещицы.


 Мне хотелось чего-то особенного, что бы ключница не только была полезной и выполняла свои функции, но и конечно же и сама она должна быть симпатичной.
 Мой предыдущий вариант полностью разворачивался как кошелек и закрывался на кнопку.  Из-за этого и пострадал и не раз был зажат между дверью и наличником.


 В этот раз остановилась на другом исполнении ключницы.
Мой экземпляр выполнен из кожи с оригинальным рисунком и с встроенной молнией. Снаружи есть петелька, к которой можно подсоединить карабин.
 Здесь ключи вешаются на специальное кольцо. Кольцо очень прочное, но если ключей много, то не совсем удобно держать и использовать их на одном кольце. Но если на кольце нанизывать ключи по мере использования, (например,  первый по логике идет домофон, потом почтовый ящик и потом уж ключи от квартиры).

Читала, что  ключи от работы и от дома надо держать на разных связках, дабы не смешивать разные энергетики. ))


  Мысли вслух: Такой аксессуар, как ключница  не только полезен, сохраняя вещи в безопасности, защищаю от повреждений и царапин, но еще и может быть очень стильным. 



А вы пользуетесь ключницей? 



                            Купить можно в интернет-магазине MobiCase.com.ua 

Немає коментарів:

Популярные сообщения