BRUNNEN следует модным тенденциям! - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 24 грудня 2017 р.

BRUNNEN следует модным тенденциям!


  Начало каждого года  у меня начинается с покупки  ежедневника, планера или просто милого блокнота. Так сказать традиция, начать год с нового листа!

  У  кого когда-нибудь был ежедневник, наверняка знают о марке BRUNNEN.  Там где я работала, почти всегда заказывали ежедневники, только этой марки. Считаю мне очень повезло.
Качество и удобность в использовании, неоспоримый момент этих ежедневников. Приятная бумага, писать в таком чистое удовольствие, интересный информационный блок с учетом страны проживания.
  Но, то ли у отдела закупок не было особой фантазии или марка выпускала ранее только такие расцветки (в чем  сомневаюсь), у меня были рабочие ежедневники только синего или бордового цветов с имитацией под кожу.
Это конечно практично и удобно, такие цвета не пачкаются и  подойдут для любого пола и должности. Но довольно скучно!
И представьте в какой я была повержена шок когда зашла на сайт BRUNNEN?! Там большая палитра цветов, текстур и даже есть обложки с творчеством художников и конечно на сайте не только ежедневники.   Увидев, тот ежедневник, который я неосознанно искала, стало ясно, что на самом деле марка еще идет  и в ногу с современными тенденциями. 

   Мои дорогие модницы, вы конечно же знаете, что институт цвета Pantone оттенком 2018 года выбрал Ультрафиолет. Этот цвет олицетворение бескрайних космических просторов, неизведанных загадок, будоражащих воображение фантазий. Цвет разрушающий рамки, вдохновляющий мечтать и выходить за грани возможностей. 
  
 Но, что если этот цвет вам не идет,  или, например, ранее в  гардеробе у меня было много деталей этого цвета и повторять  мне его не очень хочется, а приобщиться к тенденциям мировой моды есть желание, не перекраивая весь гардероб. Можно  сыграть на деталях.
   И одной из таких деталей может быть  ежедневник от BRUNNEN.

 Модный цвет - фиолетовый с отливом в розовый, и оригинальная текстура - имитация змеиной кожи,  и конечно же удобный для меня формат - карманный, он идеально подходит для небольших сумочек и удобен, что бы  брать его с собой на встречи.  Вот вам ссылка на мой ежедневник  BRUNNEN. Он изумительный!







Мои мифы о палитре цветов марки развинчены, но я нисколечко не расстроена. 


 Мысли вслух:  Я люблю вносить информацию как  программы-органайзеры на различных устройствах, но запись от руки для меня останется на первом месте. Особенно, когда от бумажного ежедневника получаешь еще и эстетическое удовольствие.
И если вы такой же маньяк по канцелярским штучкам как и я, то обязательно присмотритесь к этим ежедневникам и просмотрите всю коллекцию. 
И уважаемые ответственные за покупку канцелярии на предприятиях  лица, узнайте же, что коллекции  BRUNNEN обновляются каждый год! Прекратите мучать своих сотрудников унылыми обложками!


 Предоставлено для обзора официальным 
представителем  TM Brunnen в Украине

Немає коментарів:

Популярные сообщения