My shopping with Notino.ua: Paul Smith, Bottega Veneta, Curaprox, Spokar, Crest, Perio Aid - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 19 грудня 2017 р.

My shopping with Notino.ua: Paul Smith, Bottega Veneta, Curaprox, Spokar, Crest, Perio Aid


  Наконец-то и я сделала первый заказ на сайте Notino.ua. Ранее с замиранием сердца просматривала заветные бутылочки на сайте. Я давно хотела обновить воспоминания о давно уже закончившемся аромате  Paul Smith Extreme Woman. Но окончательно оформить заказ меня заставил визит к стоматологу. Поэтому в  этом заказе так много средств связанных с уходом за ротовой полостью.

 Выбор на сайте огромнейший. Представлены марки, которые у нас не найдешь, да и цены дешевле.

Сразу распаковав посылку, я хотела удостовериться, тот ли это аромат. Все так же он мне нравится. И о да, аромат  соответствует моим предыдущим впечатлениям. Аромат принадлежит к цветочным древесно-мускусным. Довольно необычное сочетание. Обязательно расскажу о нем позже.

Так же добавила в корзинку попробовать аромат BOTTEGA VENETA Bottega Veneta.


 PERIO AID Intensive Care жидкость для полоскания ротовой полости при борьбе с воспалительными процессами и пародонтозом.

Этот ополаскиватель мне посоветовал пародантолог. Использовала его при кюретаже, и имплантации. Если у вас проблемы с деснами. То такой ополаскиватель вам точно не помешает. А на  Parfumeria.ua я себе пара бутылочек заказала, что бы как минимум одна у меня была в запасе. У нас их тяжело найти.
CREST Tartar Protection Regular 
Как-то давно я пробовала отбеливающую пасту этой марки. Мне тогда она очень понравилась, но найти ее было у нас почти невозможно.  Вот решила попробовать эту представительницу марки. Ее назначение борьба с кариесом.
MEDIBLANC Healthy Gums И бонусом получила миниатюру марки. Давно хотела познакомиться с этими пастами.


CURAPROX 5460 Ultra Soft
Знаменитые щеточки марки CURAPROX 5460 Ultra Soft. Я их обожаю поэтому заказала себе набором, так получается, что одна щетка бесплатно. Они не травмируют десна, имеют широкую рабочую площадь, щетинки у этих щеток гуще и плотнее распределены и в руках удобнее держать. И дизайн симпатичный.
 Также врач рекомендовал пользоваться межзубными ершиками. Опять же в наших магазинах выбор не большой. А на сайте я нашла  наборы с интердентальными щеточками  SPOKAR Flexi. В наборе три ершика с разными диаметрами. Так можно подобрать какой размер щеточек вам может подойти. Заказывала 2 таких набора себе и мужу. Пока это самые лучшие ершики из тех, что довелось попробовать.  Износ у них быстрее, из-за того, что щетинка более нежная, за то  они более комфортнее, почти 
везде проходят, с удобной ручкой. Не знаю как для брекет систем, но для межзубного пространства они идеальные.

COLGATE Smiles Kids
Для старшего сына заказала щеточку. Мне нравятся щетки с присоской, так можно прикрепить ее в более удобное для ребенка место.

Посылочка пришла через 10 дней после заказа. Курьер доставил прямо домой.


Вот такие вот покупочки.)



                        Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino




Немає коментарів:

Популярные сообщения