Марафон MARY KAY. TimeWise Vitamin C Activating Squares Растворимые полоски с витамином С - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 18 грудня 2017 р.

Марафон MARY KAY. TimeWise Vitamin C Activating Squares Растворимые полоски с витамином С

 Решила принять участие в Марафоне  от MARY KAY #mkuavitaminc . В рамках марафона в течении двух недель я буду тестировать инновационный продукт в сфере красоты.  Средство марка разработала для нас красоток, чтобы наша кожа была как можно дольше здоровой и молодой.
Это средство - Растворимые полоски для улучшения текстуры кожи с витамином С TimeWise® Vitamin C Activating Squares.
Использовать эти полоски я буду в тандеме с сывороткой MARY KAY TimeWise® Replenishing serum + C



  В этом году я уже открыла для себя благотворное действие витамина С на кожу. 
 Если вы еще на знали, то витамин С очень сильный антиоксидант. Витамин С уменьшает пигментацию, выравнивает тон лица,  освежает кожу, омолаживает ее, снимает раздражения и воспаления. 
 Мне очень интересно попробовать столь необычный формат витамина С, и узнать насколько высока его эффективность.
 Я уже жду с огромным нетерпением, что бы преступить к тестированию и  буду делиться с вами результатами. Так сказать в режиме реального времени и без прикрас. Также можете следить  за отзывами  в инстаграм  и FB(кликабельно).




Как вы думаете за 2 недели будет заметный результат?

Немає коментарів:

Популярные сообщения