Результаты: Марафон MARY KAY. TimeWise Vitamin C Activating Squares Растворимые полоски с витамином С - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 1 січня 2018 р.

Результаты: Марафон MARY KAY. TimeWise Vitamin C Activating Squares Растворимые полоски с витамином С


 Подвожу результаты двухнедельного марафона от MARY  KAY  по использованию TimeWise Vitamin C Activating Squares Растворимых полосок витамином С.
   Вкратце расскажу как использовать эти полоски:




  • капаем на полоску 3-4 капли воды и размешиваем, так мы активируем витамин С. 
  • добавляем сыворотку и размешиваем до однородной консистенции;
     (не стоит добавлять к  растворенным полоскам  солнцезащитные        
      средства  и средства для проблемной кожи)



  • после того как средство впиталось наносим на кожу другие средства ухода.  Полученная консистенция довольно легкая и даже на моей жирной коже тяжелой не показалась. Финиш слегка липковат, как впрочем и после большинства сывороток. Но после крема даже  эта липкость не ощущается.
  • использовать рекомендуется 3 раза в неделю, желательно на ночь.




 Когда выкладываешь полоску на ладонь, она сразу начинает поглощать влагу и скручиваться.

 Эффект я чувствую практически после первого применения. Кожа у меня пористая, рыхлая и рельефная. С каждым применением рельеф сглаживается  больше. Кожа становится более, гладкой и бархатистой. Я замечаю некоторый лифтинг эффект и разглаживание мелкой сеточки морщин. Так же если кожа выглядит увядающей, или сероватой, у меня такое бывает зимой, когда больше времени провожу не на улице, а дома с работающими батареями, то после полосок становится посвежевшей.
  Но в тоже время стоит понимать, кожа имеет, так сказать, базовую текстуру, например, наличие широких пор, состояние которой улучшится, но не поменяется.  
 Я ожидала, что  витамин С осветлит следы от постакне и пигментацию, но возможно для того, что бы заметен эффект требуется больше времени. Но  отмечу, что  тон кожи стал более ровный.
Для 2-х недель, результат просто поразительный. Я попробую целый месяц  использовать эти полоски и потом посмотреть как будет выглядеть моя кожа после использования и некоторое время без использования этих полосок.




Состав:



 Мысли вслух:  Полоски меня очень заинтересовали. Мне кажется, что это идеальный вариант использования витамина С, чтоб он не окислился раньше времени. Каждое применение мы имеем свежий продукт. Эффект на  моей коже удивительный и очень быстро ощутим. Кожа выглядит отдохнувшей, ухоженной и чувствуется лифтинг-эффект. 



                                                                                     *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения