L'Oreal Paris Skin Expert Маска для лица Магия глины Детокс и сияние - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 5 січня 2018 р.

L'Oreal Paris Skin Expert Маска для лица Магия глины Детокс и сияние


  Как-то отдыхая с родителями на море, мы с сестрой набрали  по несколько килограмм глины. Вот тогда начался период глиняных масок и грязевых обертываний. И вот не знаю, что сыграло со мной злую шутку, то ли обилие этих масок или все же моя кожа эти маски не любит.
 И я долго пыталась устоять перед ажиотажем на мультимаскинг от L'Oreal Paris, но пробнички меня настигли.

  И так, изменила ли  мнение о глине Маска для лица  L'Oreal Paris Skin Expert  из серии Магия глины Детокс и сияние?! А тут давайте по подробнее!


От производителя:
Очищающая маска благодаря сочетанию трех натуральных глин и черного угля призвана очищать и возвращать естественное сияние кожи лица.
Каолин - глина, насыщенная силикатами, эффективно удаляет загрязнения с кожи лица и борется с жирным блеском.
Гассул - глина, богатая микроэлементами, возвращает свежесть и естественное сияние кожи лица.
Монтмориллонит - глина, которая помогает бороться с несовершенствами кожи.


Маска из 3-х глин и черного угля и других далеко ненатуральных компонентов. Сразу  идет реакция даже не на саму маску, а на насыщенную парфюмерную отдушку напоминающую мужской парфюм. Впрочем этот аромат мне нравится. И он еще некоторое время чувствуется на коже.
 

 Сама глина очень пластична, без комочков легко распределяется и ровным, тонким слоем ложится на кожу.
 Сразу после нанесения начинает быстро подсыхать и конечно же стягивать кожу.  Держать ее на коже надо 5-10 минут. Но я как только чувствую, что кожу начинает стягивать брызгаю поверх гидролатом или просто минеральной водой. Смывается она легко, как для глиняной.
 Кожа после маски бархатистая, матовая, рельеф кожи выравнивается.  Но сильного очищения я не заметила. И такая маска подсушивает кожу. Так что обладательницам сухой и чувствительной кожи стоит задуматься стоит ли использовать такую масочку. Или сразу же использовать после этой увлажняющую маску.
 Таким образом пробничков мне хватило на 8 применений. Если использовать только на Т-зону, то хватило бы и на больше. Но вот, на полную версию меня так и не потянуло. Думаю, из-за того, что пользоваться ею придеться бесконечно.)) И мне интересно, какие же в действии другие маски из этой коллекции, есть ли отличия кроме цвета?!


Состав:


  Мысли вслух:  Маска хорошо проявила себя на моей коже. Кожа гладкая после нее, рельеф более ровный. Но присутствует сильная парфюмерная отдушка и маска подсушивает и стягивает кожу. Думаю любительницам глиняных масок эта представительница может понравится.  



Цена: 158 грн (50мл)



А вы прониклись мультимаскингом от L'Oreal Paris?


                     

Немає коментарів:

Популярные сообщения