Relouis True Matte Complimenti 05 Жидкая матовая помада - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 10 січня 2018 р.

Relouis True Matte Complimenti 05 Жидкая матовая помада


 В прошлом году я уже писала о жидкой матовой помаде Relouis True Matte Complimenti 01 читать тут. У меня даже получилось сделать шуточный коллаж с моими фото.
 Сегодня та же  помада  Relouis True Matte Complimenti только в оттенке 05.


Сразу же скажу, что предыдущий оттенок мне понравился больше, хоть я и не люблю слишком яркие тона. Но тон 01 показал, что не все еще потеряно и я смогу еще полюбить красный на моих губах.




 Тон 05 во флакончике смотрится, чуть темнее и спокойнее чем на губах. Мне такой оттенок нравится. Но на губах он превратился в какой-то "дикий" персик.  И на моих губах смотрится еще ярче чем алые оттенки. Это не пыльная роза и не спокойный беж. 

 Наносила помаду в 2 слоя, иначе  она сильно плешивит.  Как и все матовые помады она подсушивает и стягивает губы, и чувствуется на губах.  Такойо оттенок еще больше подчеркивает морщинки на губах, сделанные самой же помадой. С 01 тоном рельеф губ не бросался так в глаза. 
 Консистенция немного жидковата. Аромат приятный. Аппликатор удобный.
 Держится на губах умерено, начинает съедаться  у внутреннего края губ.  Перекус не выдерживает и начинает уплывать неравномерно.




Мысли вслух: Увы на этом экземпляре я завершаю знакомство с матовыми помадами этой марки, а может и вообще.  Этот оттенок мне не понравился ни в носке, ни на губах.


Цена: 72 грн (4мл)



А вы еще носите матовые помады? Какая ваша любимая!

Немає коментарів:

Популярные сообщения