CREAM DREAM. Знакомство. Сыворотка, убтан, энзимный пилинг, гидрофильное масло - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 14 січня 2018 р.

CREAM DREAM. Знакомство. Сыворотка, убтан, энзимный пилинг, гидрофильное масло


Мне кажется очень удачной идеей производителей делать ознакомительные наборы свое продукции. Это помогает определиться с покупкой, не покупая кота в мешке.
Вот и я заказала такой набор у украинской марки Cream Dream:


Марка поддерживает концепцию :
 SMART cosmetic – разумное сочетание природних и высокотехнологический компонентов, которые производятся мировыми концернами и используются в линиях профессиональной косметики

Активная гиалуроновая сыворотка c голубым (морским) ретинолом и экстрактом черной икры. Прозрачная жидкость без запаха. Не оставляет сильной липкости, увлажняет кожу. Хорошие ухаживающие свойства. Использовала  ее только на проблемные участки. Морщины не разгладились, что немного огорчает. Может просто не хватило времени. Но описание к сыворотке было размером А4 мелким шрифтом с обещаниями анти-ейдж эффекта и описанием уникального состава с наличием нового ретиноидного разглаживающего актива против старения LANABLUE и экстракта черной икры.


Убтан – аюрведическая смесь для умывания.Аромат очень приятный. Травки, сено. Хорошо очищает. Размешиваю его с гидролатом лаванды.  Наношу на к кожу и легонько массирую. Потом смываю. Кожа после него гладкая, бархатистая.Эффект мне понравился. Но такое очищение интересное, но не мое. 



Энзимный пилинг

Очень нежное и бережное очищение. Я наносила на кожу, а потом покрывала сверху пищевой плёнкой. Такой парниковый эффект позволяет пилингу эффективнее работать. такой пилинг можно проводить в любое время года и он очень деликатный. Довольно экономный расход. Но, что заметить  эффект надо использовать его 1-2 раза в неделю хотя бы месяц. Но в принципе, как дополнительно средство очищения вполне подойдет.




Гидрофильное масло

Немного  цитрусово-травяной аромат. Расход очень экономный. Хорошо растворяет макияж. Сравнить мне пока не с чем.  Кожа после него увлажненная, жирности особой я не заметила.
И не могу сказать, что мне понравился такой способ демакияжа.  Но может это дело привычки.
Думаю, что еще попробую раззнакомиться с о средством по подробнее.



Вот такой набор можно заказать у марки, для ознакомления или может для того, что бы дополнить косметичку в путешествие.

Знакомы с маркой? Как вам вообще идея таких ознакомительных наборов?

Немає коментарів:

Популярные сообщения