ТМ Зеленая Аптека Травяной настой для жирных волос - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 29 січня 2018 р.

ТМ Зеленая Аптека Травяной настой для жирных волос



Если кто-то готов каждый день мыть голову, то я морально к этому не готова и пытаюсь всячески продлить свежесть волос. Летом решила попробовать Травяной настой для жирных волос "Календула лекарственная и розмариновое масло" от ТМ Зеленая Аптека.



Производитель обещает не только нормализовать работу сальных желез кожи головы, а и избавление от раздражения и зуда, а так перхоти. Укрепления коней волос и заживление ранок на коже головы.



Упаковка очень удобная, из темного пластика. Дозатор-спрей работает исправно и с его помощью удобно наносить и равномерно распределить настой по волосам. Аромат сладковатый, но не много удушающий и мне не очень понравился. На волосах какое-то время держится.



Наносить его можно и на влажные и на сухие волосы. Очень радует, что волосы он не утяжеляет и не жирнит.

Но за 8 месяцев использования настоя, я совершенно не заметила, чтоб он как-то повлиял на состояние моих волос. Что с ним, что без него. Разве что если волосы растрепались, чуть увлажнить волосы настоем.  


Состав: Aqua, Calendula Officinalis Flower Extract, Polyvinylpyrrolidone, PEG-12 Dimethicone, Sodium Salicylate, Polysorbate 20, Alcohol, Glycerin, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Citric Acid, Parfum, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Limonene.



Мысли вслух: Совершенно бесполезная покупка.  Никакого эффекта на моих волосах. Состав далеко не натуральный, на что я могла бы закрыть глаза если бы от средства был какой-нибудь толк. С таким успехом я могла купить гидролаты календулы или розмарина - они хотя бы безвредны.

Цена: 22 грн (150мл)

Производитель: Украина


Вы покупали настои для волос этой марки или другой? Они работают вообще? Или это на моих волосах нет результата?!

Немає коментарів:

Популярные сообщения