ТМ "Beautiful you" Гель для очищения для жирной и проблемной кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 3 жовтня 2016 р.

ТМ "Beautiful you" Гель для очищения для жирной и проблемной кожи

     
    Ещё одно средство от украинской косметической марки  "Beautiful You" - Гель с экстрактом фиалки для очищения лица. 
   Ранее я уже рассказывала о матирующем креме с экстрактом фиалки для жирной и проблемной кожи и маске оптимальный баланс. Эти два средтва мне очень понравились.

     Слово производителя: Экстракт мыльнянки тщательно очищает кожу и смывает избыток жира. Минеральные составляющие удаляют с кожи шлаки, токсины, очищают поры. Экстракт фиалки регулирует работу сальных желез и помогает в борьбе с угревой сыпью.

    Гель помещен в тубу, содержимое запечатано фольгированной мембранной, для меня это всегда положительный фактор. Исполнение упаковки в стиле всей серии для проблемной кожи.  Дозатор в виде дырки. У меня всегда появляется желание в любом средстве поменять дозатор на любой вариант дозатора-помпы. 



   Я очень долго присматривалась к этому средству. Очень необычный продукт, как для очищающего геля. Хоть консистенция  гелеподобная, но он совершенно не пенится. Очень необычно. Этакая смесь глины и геля. Аромат тоже даёт нотку глины и отдаленно трав. После нанесения надо ждать 2-3 минуты, прежде чем его смыть, к этому я всё не могу привыкнуть, через раз его смываю почти сразу. Очищает он очень деликатно. Такой продукт подойдет для тех, кто избегает глубокой чистки пор. Гель скорее имеет более успокаивающий эффект.


















    Состав: вода, бентонит, каолин, экстракт мыльнянки, глицерин, экстракт фиалки, ГЭЦ, морская соль, эфирное масло лимона, эфирное масло чайного дерева, бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидроацетоновая кислота


Цена: 90 грн (75мл)

Впечатления: Гель нежно очищает и успокаивает кожу. Но вот к способу его использования я не могу привыкнуть. Хоть надо после нанесения на 2- минуты оставить средство на коже я постоянно забываю это сделать. И не хватает мне пены. Средство не для таких торопыг как я.
Пробовали ли Вы это гель? Как он Вам в действии?



*гель любезно предоставлен на обзор ТМ Beautiful you
http://beautiful-you.ui.ua/
https://www.facebook.com/CharivnaVu

Немає коментарів:

Популярные сообщения