Полезные сырные снеки snEco: Фитнес, Гауда, Моцарелла, Сулугуни. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 16 жовтня 2016 р.

Полезные сырные снеки snEco: Фитнес, Гауда, Моцарелла, Сулугуни.

   
    В поисках безвредных, а точнее полезных вкусностей, я  набрела на интересный продукт, от компании Прайм-Снек, такого я ещё не видела, а точнее это 4 вида сухих хрустящих сыров snEco: Фитнес, Моцарелла, Гауда, Сулугуни. 
     В чем же прелесть этих  вкусняшек: а то что эти перекусы сделаны только из натурального сыра, без каких-либо консервантов, усилителей вкуса, красителей и прочей химии, которая в наше время повсюду. Как же компания добивается что бы их снеки были полезными и в тоже время вкусными -  компания применяет уникальную технологию вакуумной микроволновой сушки, которая при низких температурах высушивая сыр высочайшего качества собственного производства сохраняет полезные свойства сыра, а значит и микроэлементы: витамины А, В1, В2, В12, С, D, Е, PP, кальций, фосфор и многое другое. 



    Сыр Фитнес подойдет, для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом или просто хочет посмаковать полезный хрустящий сыр. В этом сыре 60% чистого белка, 0% углеводов. Хотя мне он нравится за мягкий и сливочный вкус, умеренную соленость и приятное послевкусие.
   

    Кстати снеки SnЕco, можно по-хрустывать попивая кофе или чай; вино, а может и шампанское; пиво, или сидр. Вот так вот.
  



   






















   









Сыр Гауда: Подойдет любителям самого сыра Гауда. Но этот сухой хрустящий вариант сыра более солоноватый. Но оставляет приятную горчинку. Может быть перекатывая хрустящий шарик гауды во рту Вы захотите пригубить вина. Кто знает?  

       
    Сыр Моцарелла: Я люблю моцареллу и мне эта версия сырных хрустяшек мало напоминает обычную моцареллу. Но это  мне не мешает с удовольствием лопать и смаковать каждый кусочек снека и попивая ароматный кофе. Или взять эти сырочки в путешествие. Хрум-хрум!

  
      Сыр Сулугуни: Это представитель уж точно соответствует своей обычной копченой версии. Насыщенный копченый солёный вкус. Такой хрустик будет к месту любителям пива или просто тем, кто любит этот сыр. 

   
    Такие снеки можно также добавлять вместо гренок в салаты. Выходит очень интересно.
    Кроме фантастического вкуса в этих снеках мне нравится, что я могу дать попробовать это лакомство детям, ведь в них нет ничего вредного. 
  Готовый сыр snEco расфасован в герметичные пакеты по 10 и 40 грамм, выполненные из переработанного пластика и экологичной крафт-бумаги. Плюсик компании в карму за вклад на благо природы. Хоть фасовки сырков и кажутся маленьким, но на самом деле экоснек очень сытный и большой упаковкой можно наесться двоим.  Мне понравились все 4 вида снеков, каждый по своему. 

    
    Пока  купить эту прелесть можно в магазинах  при АЗК ОККО (Украина), но компания развивает свои горизонты и я уверена, что появится и в других магазинных сетях. Я бы с удовольствием покупала эту прелесть на развес, ну уж очень вкусно.

  

Цена за 40 граммовую пачку 37-39 гривен.


Также снеки можно заказать на сайте snEco

https://www.facebook.com/snecoUA



Для любителей видео загляните  на канал, у нас немного поменялся формат видео, будет интересно Ваше мнение: 

























Немає коментарів:

Популярные сообщения