Пенки для ванны Avon "Шоколад и Апельсин", "Сочное манго", "Белая лилия". - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 16 травня 2016 р.

Пенки для ванны Avon "Шоколад и Апельсин", "Сочное манго", "Белая лилия".


    Давно у меня не было продукции от Avon. В период когда мной делались усиленно заказы от Avon (а был это период студенчества), я не особо  интересовалась составом продукции и делала заказы исходя из принципа понравится - не понравится.  Я, правда, и сейчас иногда так грешу. И сейчас после долгого перерыва (видно звезды так сошлись), в подарок, я получила три литровые бутылочки пены для ванны от Avon:  "Шоколад и Апельсин", "Сочное манго", "Белая лилия"

      Огромный плюс этих пенок, это то, что пенятся они отменно благодаря их химическому составу. На этом мои положительные впечатления заканчиваются. Расходуется пенка не экономично, сама пена быстро оседает, запах пенки "Белая лилия"  слишком насыщенный и сладкий для меня, а во время принятия горячих ванных процедур и вовсе начинает действовать на нервы. Но может стать фаворитом у тех, кто любит такие запахи. И после принятия ванны этот аромат долго надо смывать с кожи. 
     Пена для ванны "Сочное манго" имеет тропический запах отдаленно напоминающий манго, не такой навязчивый, как у пены "Белая лилия", благодаря чему расход её значительно увеличился.
   "Шоколад и апельсин" более приятный и не так давит своим ароматом на обоняние. По этому оставила её на "закуску". Также я заметила, что используя эти пенки, наблюдается подсушивания кожи, и кожа требует большего увлажнения чем обычно. Конечно, если хочется побаловать себя пышной пеной, то  можно раз в месяц воспользоваться данными пенками. Но я все же отдаю предпочтение принятию ванны с морской солью и эфирными маслами.
    Я поняла, что все таки отвыкла от таких химозных продуктов и хотя раньше используя подобные пенки от Avon я получала больше положительных впечатлений, сейчас результат противоположный. То ли к хорошему быстро привыкаешь, то ли за то время, что я не пользовалась этой продукцией состав претерпел не лучших изменений?!
     
    Это состав пенки "Белая лилия", остальные пенки схожи по составу с незначительными отличиями.
Состав: ВОДА, НАТРИЯ (ПЭГ)ЛАУРИЛСУЛЬФАТ, ЭТАНОЛАМИД КИСЛОТ КОКОСОВОГО МАСЛА, ОТДУШКА, НАТРИЯ ХЛОРИД, КОКАМИДОПРОПИЛБЕТАИН, ЛИМОННАЯ КИСЛОТА, ДИНАТРИЕВАЯ СОЛЬ ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОЙ КИСЛОТЫ, НАТРИЯ ГИДРОКСИД, МЕТИЛХЛОРИЗОТИАЗОЛИНОН, МЕТИЛИЗОТИАЗОЛИНОН, АМИЛЦИННАМАЛЬ, ЕВГЕНОЛ, ИЗОЕВГЕНОЛ, ГЕРАНИОЛ, БУТИЛФЕНИЛМЕТИЛПРОПИОНАЛЬ. ЛИНАЛООЛ, ЦИТРОНЕЛЛОЛ, ГЕКСИЛЦИННАМАЛЬ.

Цена: 67 грн (1000мл)
  
А какие пенки для ванны используете Вы?

Немає коментарів:

Популярные сообщения