Madre Magic, Многофункциональный крем для кожи с медом чайного дерева Манука - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 11 травня 2016 р.

Madre Magic, Многофункциональный крем для кожи с медом чайного дерева Манука

    Sierra Bees производит косметику на основе пчелиных продуктов. Продукция этой компании полностью органическая и как подчеркивает производитель, что использует сырье, только у проверенных фермеров, которые просто обожают своих пчел. Попробовав некоторые средства это торговой марки, я осталась более чем довольна. И по этому, приобретая многофункциональный крем Madre Magic, даже по баснословной скидке, я и не думала, что меня постигнет такое разочарование. Описание более чем оптимистично заявляет, что крем подходит для всех типов кожи в качестве ежедневного натурального и питательного увлажняющего средства "всё в одном". Также помогает от раздражений.

Не содержит сульфатов, консервантов, ароматизаторов, красителей. Не испытан на животных.
   Состав: Оливковое масло (Olea europaea)*, пчелиный воск (cera alba)*, мед манука из Новой Зеландии, экстракт пчелиной пыльцы, маточное молоко, экстракт пчелиного прополиса , глицерин (растительного происхождения), цетеарил оливат, сорбитан оливат, токоферол (не-ГМО).
*Сертифицированные Органические Ингредиенты   

   Если покупать его по постоянной цене то это  23$ за 113г, мне же он достался 2$. Даже подозревая, что крем может мне не подойти, я надеялась, что смогу его как-нибудь пристроить. Когда же я его получила, я была реально в шоке: открыв баночку, я ощутила насыщенный запах прогорклого масла, на вид он выглядел как застывший смалец. Проведя пальцем по этой субстанции и намазав на руку, я поняла, что вещество ужасно липкое. И все таки решив дать еще один шанс, данному "крему" я решила намазать его на локти - крем не впитался и был липким до того момента, пока я его не стерла, хоть держала я его долго, ни какого действия на кожу локтей он не произвел, эту "пытку" я повторила еще пару раз (я упрямая)  - эффекта ноль. 
 У меня еще не было средств по поводу которых я была, столь категорична, но этот крем не то что посоветовать никому не могу, я даже не знаю, что с ним делать. Попробую пристроить в качестве крема для обуви, хоть есть у меня предчувствие, что этот крем полетит прямым броском в мусорку.
     

Были ли у Вас такие ужасающие проколы в покупках?

Немає коментарів:

Популярные сообщения