Крем для век Green Way 25+ с экстрактом василька и абрикосовым маслом - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 22 травня 2016 р.

Крем для век Green Way 25+ с экстрактом василька и абрикосовым маслом


    Несколько лет назад линия магазинов EVA представила новинки ТМ Green Way «Фитолиния». Продукция этой марки, как заявляет производитель основана на натуральных компонентах.  Я долго присматривалась, к этой косметике, но меня смущала слишком низкая цена и неизвестный бренд. Но вот, настал момент когда, закончился мой крем для век и я решила попробовать, что то новенькое и  в очередной поход по магазинам, купила крем для век Green Way 25+ с экстрактом василька и абрикосовым маслом.

   Мне очень понравилась картонная экоупаковка, такая милая и необычная.  Удобный тюбик, и довольно большой размер, как для крема для век - 30г. Консистенция белого цвета, легкая, кремовая, быстро впитывающаяся.  Я, правда, больше люблю прозрачные и гелевые средства для век.  Аромат очень легкий, косметический, слегка абрикосовый. Экстракт василька смягчает и успокаивает кожу, он помогает снять раздражение и усталость в области вокруг глаз. Абрикосовое масло же с витаминами А и С нацелено на увлажнение кожи, и поддерживает её упругой и свежей. Также в составе есть экстракты гиацинта, ириса, жасмина, протеины злаков; масло ореховое, оливковое, жожоба, касторовое, абрикосовое(кстати не на первом месте среди масел); Д-пантенол, эфирное масло пальмарозы , овсяное молочко, витамин Е. Казалось бы  состав, просто сказка, но помимо всех многочисленных натуральных компонентов, затерялись метилпарабен, пропилпарабен, этилпарабен, так что состав этого крема я могу назвать лишь частично натуральным. 
      Убирать первые морщинки - это не про него.
      Не смотря на эти нюансы, моей коже крем понравился. Сухость кожи век, которая меня беспокоила после отопительного сезона благодаря крему прошла, предыдущий крем с этим не справился. Также после крема, кожа вокруг глаз отдохнувшая, свежая. Крем можно наносить и под макияж, он совершенно не делает жирным кожу века, хоть в составе много масел. Аллергических реакций он тоже не спровоцировал, а от многих кремов у меня обязательно начинают печь глаза. 
    Хороший бюджетный вариант для тех кто не заморачивается из-за состава, но меня парабены в составе, все таки смущают, ведь кожа вокруг глаз очень нежная. Жаль, что производитель делая акцент на натуральности продукции,  добавляет в состав вредные компоненты.
  
Цена 23 грн (30г)
     






Немає коментарів:

Популярные сообщения