L'Oreal Elseve Oil Масло для волос Экстраординарное, 6 масел редких цветов - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 25 травня 2016 р.

L'Oreal Elseve Oil Масло для волос Экстраординарное, 6 масел редких цветов

    В адрес L'Oreal Elseve Масла для волос Экстраординарное 6 масел редких цветов, я слышала много дифирамбов, и не одного недовольного отзыва, но всегда найдется человек выбивающийся из общего числа, которому средство не подошло. И в этот раз этим человеком, как не обидно,но стала я.

  Это масло у меня довольно давно. И все равно не могу использовать его до конца. Ко всем маслянистым продуктам я отношусь с особой настороженностью, так как любой продукт содержащий масла утяжеляет мои волосы. Маски я наношу перед использованием шампуня, бальзам использую быстро нанося его поверху мокрых волос не затрагивая волосы у корней и быстренько смываю.
   Но так как производителем было заявлено, что это многоцелевое масло, можно применить на любом этапе ухода за волосами, к тому же масло питает и увлажняет волосы, способствует восстановлению поврежденной структуры и защищает от негативного внешнего воздействия. Его рекомендуют использовать перед тепловыми обработками, для защиты от влияния высоких температур, ломкости и сухости волос. И я не удержалась и решила попробовать данное чудо.
    На начало использования масла я была блондинкой, и масло, на этапе использования перед укладкой, не скажу что полностью,  но меня удовлетворило. Объема для волос я не добилась, но волосы на солнце отливали золотом, и вид у них был ухоженный, как после восстанавливающих  процедур в парикмахерской. Волосы  как-будто искрятся здоровьем. Этот момент меня очень порадовал. И запах просто роскошный. Но вот когда этап моей блондинистости прошел, и после перерыва, я начала пользоваться маслом с таким же подходом как и раньше, то после укладки волос, я обнаружила, что вид у волос, как-будто я их вовсе не мыла.
  На этапе использования в качестве маски,я вообще не почувствовала результата. Также предлагается использование после укладки, попробовала на кончики, - кончики стали жирными. Длительное использование масла должно было кардинально улучшить состояние моих волос, но я так и не смогла постоянно им пользоваться. Расходуется, кстати это масло, очень экономно.
     Состав конечно грандиозный, масла редких цветов,  и другие масла, а именно: L’Oreal Elseve Oil содержит масла розы и ромашки, цветков тиаре и лотоса, семян льна и цветков нивяники. Но для себя я сделала вывод, что данное масло больше подойдет девушкам у которых, более сухой тип волос или для крашеных волос. 

Цена: 119 грн (100мл)


Немає коментарів:

Популярные сообщения