Увлажняющее расслабляющее масло Yves Rocher "Лаванда" les huiles essentielles - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 4 травня 2016 р.

Увлажняющее расслабляющее масло Yves Rocher "Лаванда" les huiles essentielles

  Сегодня у меня весенне-летнее настроение и мне хочется поделиться с Вами впечатлениями об увлажняющем расслабляющем масле от Yves Rocher "Лаванда" les huiles essentielles. 

     Это масло досталось мне в подарок к заказу, и так как я большой любитель лаванды, то такому подарку очень обрадовалась. Мне нравится упаковка, она в этаком ретро-стиле в виде микстурных провизорских скляночек прошлого века, но бутылёк пластмассовый. 
    Не смотря на много всяких нюансов, о них я напишу потом, я влюбилась в это масло. Масло моментально впитывается в кожу и увлажняет её, не оставляя жирной плёнки. Кожа разглаживается просто на глазах и становится гладенькой и бархатистой, более эффективно это происходит после душа. Мне ещё не попадалось масло с таким быстрым действием на кожу и такой впитываемостью. Ощутимый запах лаванды через 15-20 минут почти полностью выветривается из кожи. Это огромный плюс для тех кто не любит, что бы травяные запахи преследовали целый день или если  запах лаванды ассоциируются с  средством от моли (некоторое сходство есть).
   Расходуется масло очень экономно, есть дозатор который минимизирует вытекания большого количества масла. И достаточно совсем чуточку масла, что бы растереть по поверхности кожи.

    Хоть масло с претензией на натуральное средство, состав вызывает некоторые сомнения есть и парфюмерная отдушка и этилпарабен, дальше я копать не стала. Также не рекомендуется использование беременным женщинам.
   На данный момент в продаже я этого масла уже не вижу. Но если закрыть на не совсем натуральный и безопасный состав, то приобрела бы это средство опять.
   
  А есть ли Вас продукты, которым прощаете такие нюансы, как не идеальный состав?

Немає коментарів:

Популярные сообщения