Garnier Ambre Solaire Солнцезащитный цветной спрей "Детский Непобедимый", высокая степень защиты SPF50 + - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 23 травня 2016 р.

Garnier Ambre Solaire Солнцезащитный цветной спрей "Детский Непобедимый", высокая степень защиты SPF50 +


   Скоро лето, жара, солнце,море, пляж и вопрос о защите нашей кожи от солнечных лучей становится очень актуальным. Уже 2 года подряд я покупаю Garnier Ambre Solaire Солнцезащитный цветной спрей "Детский Непобедимый", высокая степень защиты SPF50 +. Спрей предназначен для детской нежной кожи.
   Конечно покупка этого спрея была больше ориентирована на то, что бы обезопасить сына от солнечных ожогов, но так как моя кожа умудряется сгореть и в феврале, то спрей мы делим на двоих.  На упаковке не написано с какого возраста можно пользоваться этим спреем, что на мой взгляд минус производителю. Мы пользовались с 1,5 года.  Прежде чем использовать на ребенке, рекомендую попробовать на себе. У нас аллергии на крем не было.

   Производитель заявляет, что спрей Garnier Ambre Solaire Солнцезащитный цветной "Детский Непобедимый",  SPF50 +  имеет запатентованную систему фотостабильных фильтров Mexoryl SX и Mexoryl XL которая надежно защищает нежную детскую кожу от UVA/UVB лучей, предотвращает ожоги, надолго сохраняя ее здоровье. Активные компоненты не допускают иссушения и перегревания, а также бережно ухаживают за эпидермисом.
Проверен дерматологическим контролем. 

   Объем в 200 мл, за год, точнее за лето усиленного пользования не успеваем использовать. И не разу не сгорели на солнце.
Мне очень нравится, что это средство в виде спрея, это позволяет расходовать его очень экономно, к  тому же и очень удобно. 
Крем в бутылочке густой и светло бирюзового цвета. 
  Спрей быстро впитывается и водостойкий и по этому слегка липковат. Так же бывает один нюанс, если плохо втереть крем или переусердствовать с его количеством, то на коже проступает зелень, так что с нанесением надо быть поаккуратней. Из-за того, что крем цветной можно испачкать одежду, не понимаю зачем надо было делать спрей бирюзового цвета. Но производитель утверждает, что цветная консистенция позволяет контролировать равномерность нанесения и делает этот процесс более веселым для ребенка. Как по мне, делает процесс более веселым только для мамы вовремя отстирывания вещей.  Но так как я на совесть обрабатываю кожу ребенка, да и сын на цвет не особо реагирует, то для меня этот момент лишний. 
  Запах приятный, слегка огуречный.

   Этот спрей уже 2 года спасает нас от солнечных ожогов, я даже не знаю, что это такое, а обгорала я и в  пасмурную погоду. Жаль, что его надо обновлять каждый год, так как спрей можно использовать лишь 12 месяцев после начала пользования, и его остается еще много в бутылочке.


Цена 196 грн (200мл)


Немає коментарів:

Популярные сообщения