Gardex Baby Браслет от комаров с картриджем, с 2-х лет - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 19 травня 2016 р.

Gardex Baby Браслет от комаров с картриджем, с 2-х лет

    И опять борьба с комарами. Расскажу Вам страшилку: на ближайших широтах активизировалась такая бяка, как дирофиляриоз ( вкратце -комары переносят личинки паразита, который перерастают в червячка, циркулирующего под кожей, а иногда и в органах, как и друзей наших меньших - домашних животных, так и человека). И все бы это оставалось страшилкой, если бы близкая подруга не имела "счастье" обзавестись такой пакостью. Благо все решилось, хоть и хирургическим путем. 
    Проштудировав эту тему, я поняла, что случаи с дирофиляриозом участились. И надо, что то делать, так как такое количество дождей, как в последний месяц, провоцирует увеличение комариной братии.  И их уже стало больше, кто еще не встречал, идите в лес, парк, к воде (озеру, водоему, речке) особенно с утра.
     Лучше учиться на опыте других!  По этому еще тема о защите от комаров. 
   Мамочки в первую очередь подумают о своих детках и  я не исключение. Хоть бальзам от насекомых, комаров от Badger меня вполне устроил, о котором я писала здесь, я решила попробовать вариант без нанесения репеллента на кожу (такой вариант подойдет аллергикам).
      В магазине я приметила браслет Gardex Baby Браслет от комаров с 3 сменными картриджами, с 2 лет, также у Gardex есть детская клипса с картриджем от комаров, в виде разных зверушек.
   Задумка мне очень понравилась. Очень милый и яркий браслет, который точно понравится ребенку. Есть несколько расцветок. И маленькие сменные картриджы. 
  
   Также основной натуральный состав картриджей: цитронелловое, лавандовое, гераниевое, мятное эфирные масла (30%), термопластичная резина; браслет - силикон, металл.  

И вывод, что имеем с такой вот, казалось бы, замечательной задумки:
- браслет плохо держится на активном ребенке; 
- одного картриджа хватает на 3 недели, если каждый раз после пользования, запечатывать его в герметичную упаковку (не совсем удобно);
- сменные картриджы найти невозможно, ни в магазинах, ни в интернет-магазинах, я так и не нашла; 
- и самое главное этот браслет вообще не эффективен от комаров.
Правда производитель предполагает возможность ношения нескольких браслетов, но я не думаю, что это существенно поменяет ход событий.


Сравнивая бальзам от Badger и Gardex Baby Браслет, ведь действие их основано на эффективности эфирных масел, я определенно выбираю Badger, а Gardex Baby Браслет считаю напрасной тратой денег. Использовать его возможно лишь в комплексе с другими средствами защиты от комаров.



Цена: 120 грн. 

Немає коментарів:

Популярные сообщения