Рассыпчатая пудра Bourjois Poudre Libre Loose - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 2 травня 2016 р.

Рассыпчатая пудра Bourjois Poudre Libre Loose

   После того, как я однажды попробовала рассыпчатую пудру. Компактная пудра почти потеряла свою актуальность. И  пылится в сумочке на случай крайней необходимости, как и должно было быть.
    Мне нравится косметика французской марки Bourjois, особенно потому, что  свои первые знакомства с косметикой были именно с этой марки (блеск, тушь, тени, румяна). И все благодаря моей сестричке, которая поставила мне отношение к косметике - косметика должна быть качественной!
      Моя последняя рассыпашка от Yves Rocher подходила к концу, и решила обновить пудру. В поисках пудры, я была сильно удивлена, узнав, что рассыпчатая пудра от Bourjois, в 2 раза дешевле пудры от Yves Rocher. Так как полюбившаяся марка Bourjois редко меня подводила, я не смогла удержаться и купила Bourjois Poudre Libre Loose.

   Как всегда шикарная броская упаковка, люблю когда к всем этапам производства косметики подходят на совесть. Такую баночку не стыдно достать из косметики или оставить на полочке.
Но к сожалению крышка не закручивается, а просто снимается, что может привести к высыпанию пудры в самый неподходящий момент.
Выбрала тон 02 Rose, хоть по названию можно предположить, что тон с розовинкой, но тон светло-бежевый.  И никакого намека на розовинку и в помине нету.
   В комплекте идет спонж (пуховка), меня никогда не привлекали спонжи, наносить рассыпчатую пудру спонжем не удобно, всегда пользуюсь кистью. Особенно пудра хорошо у меня работает с кисточкой для минеральной пудры от Ecotools, о ней я упоминала здесь. У этой пудры пуховка более поролоновая, но с мелким ворсом.
    Пудра мелкодисперсная, и хорошо ложится на кожу тонким слоем, не забивая поры и сливается с кожей. Люблю когда макияж естественный, и нету слоев "штукатурки". Хороший матирующий эффект. Но на моей коже он долго не держится, так что макияж надо подправлять каждые 3-4 часа. Но к сожалению, более длительного эффекта не добилась ни одна пудра используемая мной ранее. Хоть в составе числится парфюмерная отдушка, она едва ощутима и не будет преследовать целый день навязчивым ароматом.

         Мне эта пудра очень понравилась, неплохой ежедневный вариант, цена более чем приемлема, учитывая вес и именитую марку. И огромной плюс, она  подошла мне по тону  и естественно ложится на мою кожу, имея очень легкую текстуру. Скрывает мелки нюансы моей кожи. К тому же пудра очень экономно расходуется.  Определенно я куплю её снова.

 Цена: 167 грн ( 32 г)


Немає коментарів:

Популярные сообщения