Shopping Wish list Spring 2018 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 1 березня 2018 р.

Shopping Wish list Spring 2018


Создание Wish list по покупкам, дает возможность обдумать будущие приобретения, и не позволяет застигнуть врасплох.  Часто когда меня спрашивают, "что тебе подарить?", мне ничего в голову не приходит и  я тихонько развожу руками. Но когда день Х проходит, оказывается, что мне  очень-очень многого не хватает)).

Поэтому стараюсь записывать, что мне надо сразу в блокнот.  Ну, а коллажи, так сказать делаю мысли более материальными и визуализированными.
Также в своем весеннем списке не забуду о муже и детях. 
И поздравляю всех с первым днем весны!

Этот список делала ориентируясь на Notino.ua. 


RIMMEL Oh My Gloss! Oil Tint Блеск тинт на масляной основе
Календарь тихонечко отсчитывает деньки и в голове витают весенние эмоции. И блеск тинт с сочным оттенком, как раз, чтобы добавить ярких красок в образ.

COLLISTAR Giardini Italiani румяна-тени для век - хайлайтер
Мне нравится, когда из косметического продукта делаю произведение искусства. Это мило, интересно, к тому же эти румяна можно использовать, как тени и хайлатер.

REAL TECHNIQUES Limited Edition косметический набор II.
Давно наслышана о кистях марки. Целый набор не только даст возможностть попробовать их, но  и испытать интересный спонж, а также сэкономить.

WELEDA Citrus дезодорант
Марка, которая всегда у меня на слуху. Высокое качество продуктов, натуральный состав. Некоторое средства я уже пробовала, даже добавила в любимчики.  Хочу теперь попробовать дезодорант. Цитрусовые нотки как раз для теплого времени года.

YANKEE CANDLE Autumn Night ароматизированная свечка Classic 
Увидев эти стеклянные баночки, я загорелась, как свечка. Люблю ароматизированные свечи. Они добавляют уюта в домашнюю атмосферу. Создают ауру добра, нежности и спокойствия. 

Очень много позитивных отзывов находила, на эту тональную основу, а мои запасы истощились. Пора пробовать  что-то новое.

MIZON Intensive Firming Solution Collagen Power укрепляющий крем для кожи вокруг глаз.
Не стоит забывать об уходе за кожей вокруг глаз.  Недосыпание, стресс, очень сильно отражаются на этой зоне. У меня есть пробник этого крема. Мне он очень понравился.

LALIQUE Encre Noire for Men туалетная вода для мужчин
Муж обожает  эту туалетную воду. Аромат древесно-мускусный, шлейфовый. 





DISNEY Cars Подарочный набор
Старший сын, ходит за папой хвостиком и давно требует, чтобы с ним делились мужской парфюмерией. Решила немного потворствовать его желаниям. А в придачу, к детским духам еще идет ланч-бокс.  Ну, как тут устоять?!

FARMONA Nivelazione антибактериальный гель для рук для детей
И как же с детьми без санитайзера. У меня в каждой сумке припасен, хочу попробовать что-то новое.

WELEDA Kids Sweet Vanilla крем для душа и шампунь для детей 2в1
Видела также у девочек блогеров. И параллельно собираю средства в летние путешествия.

MINIONS Bath пена для ванны 3D
Мне нравятся разные средства в виде мультяшных персонажей, а дети само собой в восторге. Игрушка и пена в одном флаконе.

VITALCARE Batman зубна щетка для детей с таймером
Я большое внимание уделяю уходу за зубами детей. Поэтому всегда в поисках интересных продуктов, которые смогут заинтересовать ребенка с удовольствием следить за своими зубками. У нас уже есть таймер. Но щетка с таймером - это интересно.

BIELENDA Sun Care защитное молочко после детей от 6 месяцев SPF 50.
Скоро, весна и  солнышко начнет все больше  и больше припекать. И мы наконец-то часами будем гулять на улице. Надеюсь, что весна будет жаркой, а я займусь защитой детской кожи.

А вам что-то приглянулось?


 Купить  можно в магазине Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения